Atlas

Синхронизация времени

Проблема, с которой мы столкнулись при первоначальном старте сервера — постепенная рассинхронизация времени в разных секторах. Какие-то выключались и простаивали из-за экспериментов. Где-то мы экспериментировали с протяжённостью суток. Так или иначе, через время в разных секторах было разное время суток и даже разные дни. Это сильно разрушало ощущение единого пространства при переходе между секторами и даже вызывало резкое старение персонажа при телепортах между в разные секторы.

Исправить всё удалось исключительно в редакторе карт. Причём не сразу.

Установка галочки «Use UTC Time» не дала нужного эффекта. Но почти сразу после этого Хорнет обнаружил, что в графе «columnUTCOffset» стоит значение «51» вместо «0». Перевод значения в «0» исправил ситуацию.

Вверх