В поисках чужой сумки

Ох… какое неожиданное завершение вечера случилось вчера. А ведь ничего не предвещало.

Мы закончили исследовать подземелье под Лагерем Изгнанников, и Док отправился спать. Мифри тоже нужно было отойти. Зато к нам присоединился Снум. В итоге мы втроём – Траст, Снум и я – решили наведаться Эмбердрифт через вход, найденный на западе Нордрича.

Группа была, прямо скажем, не слишком подходящая – два саппорта и танк. Но мы решили разведать. И очень быстро встретили там внутри группу сильно побитых приключенцев. Они отчаянно прорывались при этом куда-то внутрь.

Травмы у приключенцев возникают, когда заканчивается полоска хитпоинтов и персонаж падает без сознания. С этого момента есть 180 секунд, во время которых вам могут прийти на помощь другие. Лекари могут привести вас в чувство простым лечением. Все остальные классы для этого используют нюхательную соль, если предусмотрительно хранят её в своей сумке.

Если вам на помощь пришли оперативно, травма будет небольшой, но всё же будет. Травма -- это определённый процент хитпоинтов, который становится недоступным, пока вы не проведёте полноценный период реабилитации, сидя возле Эмбер-ринга. Чем больше травма, тем меньше хитпоинтов остаётся в распоряжении вашего персонажа, тем меньше урона он может выдержать, прежде чем снова потеряет сознание.

Если вам на помощь некому было прийти, или товарищи не успели, или вы в сердцах нажали на кнопку "Сдаться", ваш персонаж возрождается возле камня потустороннего мира. Если дело происходит в подземелье, минимум один такой камень есть прямо на входе в обязательном порядке. Но в больших подземельях таких камней больше.

Сначала мы пошли своей дорогой, выбрав другой рукав подземелья, но встреченная группа нас догнала и вступила в переговоры. Они предложили нам денежное вознаграждение за помощь в вызволении сумки одного из них, которая была потеряна где-то в глубинах. Мы сказали, что поможем просто так. Мол, ведите. Мы не знали, на что согласились.

Когда с боями наша группа добралась до места предположительного залегания сумки, её владелец указал рукой на какие-то развалины, сказав, что сумка внутри, за темнеющим проёмом. Чего он не сказал, так это того, что они туда случайно завели кучу трёхшевронных мисткраулеров. Но, скорее всего, он и сам не знал этого.

Ничего не подозревая, я увидел первого монстра внутри развалин и метнул в него нож, чтобы выманить. Вслед за ним вынеслась огромная толпа. Мы попытались убежать, но даже один мисткраулер может наложить заклинание дезориентации, когда клавиши ведут совсем не туда, куда вы думаете. А тут этих заклинателей была целая толпа. Они положили нас всех. Теперь там были все наши сумки. Не в самой комнате – мы успели отбежать – но по пути к ней.

Один представитель группы пострадавших не выдержал и ушёл. Мифри ринулась к нам на помощь, но вход в Дрифт уже закрылся. У нас были только те, кто есть: два приключенца с совершенно убитой бронёй и травмами на 70% от HP, а также наша группа из трёх человек. Но именно благодаря тому, что у нас был танк и два саппорта, нам удалось успешно завершить этот спонтанный квест.

Нужно перевести дыхание и понять, как выбираться назад.

Звучит просто – “удалось”. Но не передать, сколько раз мы были на волоске. Сколько раз умирали эти бедняги, так как от их хитпоинтов остались крохи. И всё же получилось.

Ребята сказали, что они пытались достать эту сумку последние шесть часов. И были очень благодарны. А мы во всех этих приключениях то орали как больные, но ржали как кони. Было очень круто.

К вопросу о том, что геймплей в Embers Adrift для группы, и на MMO, вроде не тянет. Вот тут общий мир и общие подземелья раскрылись. Не было бы этих ребят и их проблемы, было бы небольшое и, учитывая состав нашей изначальной группы, недолгое путешествие. А так вышло просто потрясающее приключение. Только Мифри жалко – она не смогли попасть в Дрифт, слушала наши вопли и говорила “Чёрт, я хочу к вам!”.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится