Atlas

bPvEDontReplicateLoggedOutPlayers

Настройка, которая отвечает за то, остаётся ли после выхода игрока из игры его персонаж в игре.

Значения:

  • true — персонаж исчезает в игровом мире, если игрок выходит из игры вне палубы корабля, а также исчезает с палубы корабля после перезагрузки
  • false — персонаж не исчезает в игровом мире никогда, даже после перезагрузки сервера.

Это довольно хардкорная настройка, потому что она вынуждает игрока каждый раз перед выходом из игры искать убежище для своего персонажа. В противном случае персонаж ляжет спать в том месте, где вышел игрок, и может быть атакован агрессивными животными, что приведёт к смерти и через время к потере всей экипировки и содержимого инвентаря. Особенно неприятно при проблемах с непреднамеренными дисконнектами.

Однако эта настройка создаёт все условия для коллективного путешествия на корабле без лишних движений со стороны команды. Даже когда настройка не активирована, персонажи остаются на палубе в спящем виде в случае выхода игрока из игры или дисконнекта, но ровно до перезагрузки сервера. Плюс ко всему, необходимость всегда находить убежище может открыть новые вызовы в игре.

13.05.2024: настройка была успешно активирована.

13.05.2024: несмотря на то, что Хорнет считал, что отключил настройку, она не деактивировалась.

13.05.2024: настройка деактивировалась по непонятной причине.

21.05.2024: настройка активирована в DefaultGame.ini (bPvEDontReplicateLoggedOutPlayers=false), в Game.ini сектора A2 настройки нет. Эффекта нет — персонажи в игре не остаются.

22.05.2024: Удалось включить настройки путём переключения у карты сектора параметра ForceServerRules в значение 0 (ForceServerRules=0).

Это означает, что в других наборах правил есть настройка bPvEDontReplicateLoggedOutPlayers, которая перекрывает те, что ставили мы. Какие там ещё могут быть настройки, нам неизвестно, так что рекомендуется выставлять во всех секторах, кроме начального, ForceServerRules=0. Отдельный вопрос, как это повлияет на сектора Golden Age Ruins.

Вверх