Atlas

GlobalItemDecompositionTimeMultiplier

Время исчезновения вещей, лежащих в мире. Вещи на земле могут появиться при двух сценариях — кто-то намеренно выбросил что-то и звери съели труп персонажа, в результате чего всё содержимое инвентаря осталось в таком «портфельчике».

Текущее значение:

GlobalItemDecompositionTimeMultiplier=1.000000


Из-за того, что мы вводим режим, при котором персонажи не пропадают из игры, есть вероятность, что игрок столкнётся с отключением интернета или электричества, в результате чего его персонаж останется в дикой местности, и его могут сожрать дикие животные.

Чтобы осталась возможность вернуть свои вещи, мы хотим увеличить время жизни вещей, лежащих на поверхности.

25.05.2024: Хотим изменить значение до 10.000000

Вверх