Я уже рассказывал, что в этом мире очень узкие обочины. Куда бы ты ни отправился, особо сворачивать некуда, да и заблудиться сложно — обязательно к чему-нибудь выйдешь. Так что я, отправившись буквально за грибами, спас Алхимика, который годами находился в заточении в пяти минутах ходьбы от Вудгарда.

Увидев лагерь врагов, охранявший подходы к очередной Крипте, я дал себе слово, что буду использовать только магию, как и пообещал Клубу. Хотя топор выглядел каким-то совершенным оружием, от которого враги продолжали рассыпаться, а щит — самым надёжным укрытием, которое никто не может пробить, пока ты стоишь в блоке. Но так даже проще — даёшь себе слово быть магом, но в крайнем случае достаёшь топор, и за две секунды всё заканчивается.

Могу себе представить, если бы к этим возможностям добавились навыки из ветки ближнего боя, но я выбирал только всякие магические улучшения, вроде усиления урона от разных стихий.

Одним двуручным посохом действовать не получилось бы, потому что зарядов в нём было не так много, но тут на помощь пришёл как раз простой одноручный жезл. Впрочем, почему простой? В очередной раз делая обход по сундукам в своём городе, я обнаружил жезл. Ничего выдающегося — Просто «редкий». Но точно лучше той палочки, которую я давно соорудил на коленке. Усилил его рунами и получил вполне приличный скорострельный магический «пистолет» с возможностью оставить во второй руке щит.

Двуручный посох был более дальнобойным и наносил заметно больше урона, но, помимо заряда, и маны каждый выстрел забирал столько, что через несколько применений выжимал духовные силы досуха. Словом, я пристрастился к палочке: скорость, экономичность, использование щита, как страховка от ошибок. Наконец, одноручные жезлы светятся, то есть выполняют роль факела в тёмных помещениях.

Враги оставались того же третьего уровня, как и в первой деревне за первой Пеленой. То есть были источниками дешёвого самоутверждения. Поэтому мне нечего рассказать об освобождении Алхимика. Элвис зашёл в Крипту, Элвис её покинул. Единственный запоминающийся момент — перелёт на свежеизготовленном планере к специальному светящемуся сундуку. Знаете, что там было? Точно такой же жезл, который мне уже подарил мой город с утра. Пфф…

Дальше я порхнул в сторону города, который с высоты полёта казался совсем близко. Да и пешком, прямо скажем, тоже был в двух шагах.

Алхимика я поселил в подвале Храма. Там, конечно, иногда раздавались страшные звуки и прямо под ним клубилась Пелена, но, мне кажется, это соответствовало атмосфере его деятельности. Человеком он, в отличие от кузнеца, оказался интеллигентным, поэтому не спорил и даже гордо выносил полную тьму по вечерам, пока я не установил возле него постоянное освещение.

Алхимик мог готовить любые заряды для жезла, которыми до этого я побирался исключительно по сундукам. Помог смастерить простую магическую одежду. Но главное — он мог создавать Ядро Пелены, пять единиц которого мне нужно было для расширения площади базы. Всего-то нужно было — сбегать в Пелену и настрелять несколько десятков спор пелены из местных доходяг.

А знаете, чем прекрасен Вудгард? Своя Пелена у него есть прямо под балконом. Буквально можно сходить туда с утра, как за круассанами, в халате и тапочках.

После расширения базы до третьего уровня можно было смело приступать к масштабным реставрационным работам. Но для этого стоило обзавестись продвинутыми материалами и притащить в город третьего специалиста — плотника. Какая реставрация без плотника?

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится