Забегая вперёд — вчера у меня случился первый перелом в восприятии этого мира. Я в полном восхищении ходил по новому биому среди исполинских стволов влажного леса, утопающего в утренней красоте, и делал бесконечное количество снимков. Мне казалось, что каждый из них может прямиком отправляться на живописное полотно, которое легко стало бы центральным объектом интерьера, если бы я был в мире с такими богатыми возможностями, как в Эко.

Но затем я понял, что, при всей красоте нового биома, в восторг меня привело совершенно другое. Кажется, впервые от начала и до конца это было моё собственное путешествие со своими собственными целями, которое привело меня в это место и в это состояние. Я несколько часов по всем уголкам мира искал глину, чтобы восстановить крышу храма в Вудгарде.

Очевидно, интернет забит подсказками, где найти этот ресурс, как и любой другой. Мне попадались заголовки в новостях. Я тщательно уклонялся от них. Самое плохое, что можно сделать — получить такую информацию из внешних источников и отправиться к цели из точки А в точку Б, как это заставляет сделать любой местный квест. Вы перестаёте смотреть по сторонам, изучать, искать.

Незнание, в данном случае — сила, которая открывает вам глаза. Находясь в поиске, вы начинаете видеть мир и находить многое, вместо того, чтобы двигаться прямиком к цели по маркеру. В результате находите куда больше, чем искали.

Как выглядит глина в этом мире? Я не знал. Где она расположена? Я понятия не имел. Поэтому поначалу начал просто копать вглубь у ближайшей скалы. Что если здесь есть слои пород… как в Эко, да.

Но нет. Здесь был только камень там, где скала. Или земля там, где трава.

Затем я вспомнил, что под храмом есть подземелье. Оно было сильно ниже поверхности. Можно попробовать покопать там. Снова нет. Зато я хорошенько очистил подвал от грибной плесени, набрав кучу материала для блоков из «мицелия» — местных грибных спор, растущих в Пелене. Ума не приложу, кому может понадобиться из такого строить себе дом.

Я даже хотел положить мицелий в отдельный ящик, вдруг пригодится, но хорошо, что на промежуточном уровне храма я поселил алхимика Бальтазара. Он заметил меня с этой гадостью в руках и подозвал к себе. Из его слов стало понятно, что мицелий лучше просто выбросить. Что я и сделал.

Следующей моей версией была шахта, которую я пропустил, пробираясь к Вудгарду. Тогда я переночевал в лагере при заваленном входе, но саму шахту решил не изучать, продолжив двигаться к намеченной цели. Сейчас, когда я вернулся, меня ждало разочарование. Это была просто декорация. Никакой шахты. Вместо неё крохотный грот, сундук и скелет с запиской, рассказывающей о том, как беднягу сюда заманили и завалили камнями.

Я не собирался сдаваться. Решил обойти подножье горной гряды, которая по совместительству выполняла роль южного предела мира. Я вглядывался в текстуры камня, выискивая выход чего-то жёлтого и терракотового, но лишь убедился, что глины здесь нет. Попутно вырубил один Корень Пелены, нашёл очередное Святилище Огня и вернулся в Вудгард, чтобы переночевать.

Следующий день я начал с глобального обзора не слишком знакомых мне территорий к югу от Вудгарда. Забравшись на телепортационную башню я разглядывал окрестности с высоты будущего короткого полёта.

На юг довольно безальтернативно вёл только один перешеек без тумана. Ничего терракотового, никаких желтоватых выступов там не наблюдалось.

Тогда я решил обратить внимание на юго-восток. Именно там были видны жёлтые горы. Хотя местность больше походила на засушливый регион, но это шанс. И я прыгнул в направлении северо-востока.

Первое, что я нашёл в желтоватых скалах — известняк. Его было много, но никакие новые строительные блоки мне не открылись. Тогда я двинулся вдоль гряды, пока не увидел терракотовые наросты на одном из известняковых выступов. Сердце моё учащённо забилось. Бинго?

Нет. Оказалось, что я нашёл медь. Возможно, в будущем я буду рад находке, но сейчас она меня не впечатлила. Сложно добывалась и, опять-таки, не открывала никаких новых технологий или предметов. На самородках значилось: «Руда, из которой можно изготовить медные слитки».

Моё возвращение в город не дало ничего. В кузнице не появился рецепт слитков, а с кузнецом нельзя было поговорить ни о чём, что интересует тебя. Зато он твердил, что ему нужны потерянные инструменты. Может, это даст выход на медные слитки, но никакой уверенности в этом нет, да и снова идти по маркерам мне не хотелось.

Довольно обширный участок, исследованный на северо-востоке, не принёс мне глины. Хотя несколько раз я снова думал, что её нашёл.

Нет, и это тоже не глина. Просто земля.

Я решил вернуться к башне и в этот раз пройти на юг. В густую зелень леса. С высоты он казался ничем не отличающимся от того, который был вокруг меня. Но когда я добрался до дальнего лесного массива, понял, насколько ошибался.

Дело не только в том, что здесь было очень красиво. Отовсюду на меня сыпались новые находки, открывающие рецепты и материалы — лён, брюква, клубника, лечебные травы. Я также набрёл на какую-то пещеру, в которой росли светящиеся грибы, а не стенах были светящиеся наросты. Ударив по ним киркой, я добыл эти наросты, которые открыли технологию создания светящихся блоков! Но это всё ещё была не глина.

Мне показалось, что после стольких находок требовать ещё и глину было бы чересчур. Именно в этот момент я увидел огромный валун с такими оранжевыми наростами, что сразу понял — она.

Хотя я не представлял, чтобы в реальности глина могла так располагаться, сомнений не было. Первый же удар кирки начал открывать мне множество рецептов. Глиняная посуда, кирпич и… черепица! Такая, как на крыше храма.

Я был счастлив, доволен собой и своим путешествием, которое помимо глины принесло столько интересных открытий. С нетерпением я телепортировался в город, чтобы наконец-то начать реставрацию.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится