Меня вынесло в самую гущу космического боя. За секунду до удара в правый щит на экране возникло сообщение, фиксирующее расстояние, которое я преодолел при помощи Чёрной Дыры. Я начал было фразу «Какого…», но после провала щита понял, что нужно сосредоточиться на маневрировании. К этому моменту я ещё не понимал, какую часть обвеса повредила Дыра, поэтому вдвойне нервничал.

Некоторое время перед прыжком в Чёрную Дыру прошло в приготовлениях. Я заправил до предела баки материнского корабля. Приземлился на местной станции, чтобы в навигационной системе отметился её телепорт на случай экстренного возвращения. Проверил всё оборудование живого корабля и даже взял запасные экземпляры, чтобы провести экстренную замену повреждённых модулей.

После завершения космического боя, в который я угодил на выходе из Дыры, выяснилось несколько интересных моментов. Первый: ни один элемент оборудования не пострадал. Что было очень странно, потому что я помню, как горело оборудование раньше.

Сначала во вселенской базе знаний я нашёл объяснение: «Живые корабли имеют иммунитет к воздействию Чёрной Дыры». Тут бы мне возрадоваться и успокоиться, но я пошёл дальше и нашёл следующую запись: «Дополнение Crossplay — прохождение сквозь Чёрную Дыру на Живом Корабле теперь вызывает повреждение оборудования». А ещё ниже: «Дополнение Waypoint — Чёрная Дыра больше не повреждает оборудование». То есть я выживший динозавр, который по привычке боится падающих звёзд. Понятно.

Но вернёмся к самому интересному — где я, собственно, оказался, и почему на экране высветилось такое странное сообщение: «Прыжок через Чёрную Дыру успешен. Расстояние прыжка 470 811 световых лет», учитывая, что я был на расстоянии 240 000 световых лет от центра. Сверившись с картой, я понял, что прошёл навылет и оказался с другой стороны примерно на том же расстоянии от центра.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится