Если бы в мире #Ethyrial можно было видеть горизонт, уже с причала, куда меня привёз корабль, я разглядел бы оконечности небольшого острова, на котором оказался. Но смотреть на своего персонажа и мир у него под ногами я могу только укоризненно: сверху вниз.
Когда камера приближается к строению, она неизбежно встречается с крышей и та спешно исчезает. Внутри раскрывшегося кукольного домика видно уютное содержимое.
Даже ничего не зная о приоритетах в механиках этой MMO, сразу заметно, что элементам интерьера здесь уделили много внимания. А подаренная одним из NPC картина намекает, что когда-нибудь и у вас в этом мире будет свой собственный домик с отъезжающей крышей. Правда, скорее всего, не в этот раз. Приветственное окно сразу после прибытия на остров сообщает, что эта конкретная демо-версия мира посвящена знакомству с квестами и мирными профессиями.
Моё лицо при слове “квест” в MMO моментально мрачнеет. И здесь не будет исключения, только одна ремарка: в Эфириал общение с NPC не настолько примитивное, как в других мирах. В конце концов, здесь у вас есть даже отдельный чат для разговора с искусственным собеседником, где можно расспрашивать его о разных вещах, не входящих в базовый набор тем. Хотя мой вопрос о том, зачем приходить в MMO и общаться с искусственными собеседниками, остаётся прежним. NPC я его не задавал, не волнуйтесь. Не хотел их расстраивать.
Есть, впрочем, одна деталь: ваши разговоры с живыми собеседниками показываются в том же стиле, что и с искусственными. А сделано это тут довольно интересно: слова в облачке над головой появляются постепенно. Причём, сталкиваясь с точкой во фразе, анимация на время замирает. Всё это и читается приятно, и создаёт дополнительное погружение в мир.
Есть действительно неплохие квесты, но тут, опять же, важно понимать, что всё это пускай и с любовью сделанный, но одноразовый контент. Меня же интересуют долгосрочные перспективы этого мира.