Самой большой технической интригой #Nightingale до сих пор оставался ответ на вопрос, удалось ли команде избавиться от серверной платформы SpatialOS. Ведь именно для её продвижения изначально и вкладывались деньги в создание Inflection Games. Затем владельцы платформы потеряли интерес к играм, скорее всего, потому что чуть ранее игры потеряли интерес к ним. К счастью, во всей этой истории не потерялся Nightingale. И, судя по свежему отчёту разработчиков, где речь идёт о выделенных серверах для игры, от SpatialOS в игре не осталось и следа.
Весь предыдущий год игроков съедало любопытство, как же будет организована мультиплеерная часть в игре, но разработчики откладывали этот вопрос на потом. Потом настал, и теперь мы знаем, что речь будет идти о выделенных серверах, но не знаем пока ни параметров их вместительности, ни других деталей. Зато знаем, что выделенные серверы будут исключительно официальными. И это абсолютно правильное решение.
Авторы объясняют своё решение довольно подробно, но вся суть сводится к контролю над игрой, её правилами и сообществом. То, о чём стоило подумать в своё время авторам #Eco, но, скажем прямо, запустить на всех официальные серверы и оплачивать их за свой счёт у независимых разработчиков возможности не было.
Inflection Games точно не назовёшь независимыми, причём зависят они теперь от китайского монстра издательского бизнеса Tencent. А эти ребята не занимаются благотворительностью. Поэтому чем обернутся для игроков затраты на выделенные серверы, мы не знаем. Тем не менее, по-моему, это единственный правильный путь — не отпускать контроль над своей игрой, своими правилами и своим сообществом. Иначе уже через пару месяцев вы не будете понимать, что происходит.
К этой же теме относится история с пользовательскими модификациями к игре, которые часто вмешиваются именно в правила игры. Самые популярные из них облегчают, а не усложняют игровые вызовы. И здесь Inflection Games тоже говорит, что пока не время для пользовательских модификаций, как видите, не закрывая дверь окончательно. То же самое касается и приватных серверов. К этому вопросу авторы обещают вернуться как-нибудь потом.
Произойдёт это на самом деле или нет, я не знаю, но контроль над игрой со стороны разработчика хотя бы на начальном этапе поддерживаю целиком и полностью. Ах, да, судя по тому, что в видео нам сообщили об отмене январского и февральского закрытых бета-тестов ради того, чтобы команда смогла сосредоточиться на доработке игровых механик, сам начальный этап слегка откладывается, хотя и произойдёт в этом году.