Мой верный мектуб теперь пасётся где-то посреди Лагун Лории. Добраться до него у меня нет никаких шансов. Кипесты, похожие на гигантских стрекоз, при попытке вернуть животное, подобравшись к нему достаточно близко, убивали меня одним ударом. Ничего удивительного, учитывая, что это локация с животными 250 уровня.

Сам мектуб оказался в том месте после моей отчаянной попытки верхом на нём прорваться к телепорту, который ведёт к матисам. На этом варианты выбраться из земель трайкеров считаю временно исчерпанными.

Остаётся, конечно, возможность попросить высокоуровневых персонажей провести наш отряд, но, с исследовательской точки зрения, это ничего не даст. Мне ведь интересно понять, как устроен этот мир и что предполагают его законы.

Если посмотреть на карту сложности игровых зон, мы увидим, что в каждом из четырёх регионов компактного проживания местных рас есть возможность развивать навыки персонажа до максимального двухсотпятидесятого уровня. К этому вопросов нет. Они появляются к месту расположения переходов в другие регионы.

Переход к матисам расположен в зоне максимальной сложности, да и ведёт в зону соседнего государства со сложностью 200. Все эти пространства кишат агрессивными мобами, и наши попытки осторожно пробраться, каждый раз заканчивались смертью. Но давайте по порядку.

Зачем вообще нам понадобилось пробираться к матисам? Во-первых, нам хотелось иметь выбор и посмотреть другие варианты для жизни. Во-вторых, земли матисов, несмотря на заносчивость этого народа и монархический уклад государства, были расположены в лесистой местности, где видна смена времён года, в отличие от нашего озёрного края, где зима от лета отличается разве что сильными дождями, иногда переходящими в снег.

В землях матисов, как и на Силане, деревья цветут весной, покрываются пышной зелёной летом, желтеют осенью… в общем, окружающее пространство постоянно преображается, реагируя на время года. Это не только красиво. В следующих дневниках я объясню, почему это также имеет и практический смысл.

Да и в конце концов — что если один ваш товарищ отправился после обучения к матисам, другой — к трайкерам, а вы, например, к зораи, но потом вы решили встретиться? Или вы познакомились с кем-то в мировом чате и решили объединиться. А не получится. Или я не знаю, как.

Каждый регион наглухо задраен примерно до максимального уровня. Какой в этом смысл? Какой вообще смысл не давать путешествовать по разнообразным зонам аналогичной сложности, запирая нас внутри одного биома? Пускай даже очень красивого. Что толку от того, что я на максимальном уровне развития получу доступ к джунглям зораи, лесному биому матисов или пустыне фиросов, если к тому моменту все эти пространства потеряют для меня всякую актуальность?

Забавно, что, не подозревая о трудностях и посчитав по какой-то причине, что кипесты в Лагунах Лории неагрессивны, во время первой разведки я прошёл дальше всего. Это был забег из разряда «дуракам везёт», но распространить свои заблуждения на других мне не удалось. Сколько я ни уверял Траста в том, что кипесты не агрессивны, первая же выбила из него дух одним ударом, когда мы собрались вместе, чтобы перебраться к матисам. Наше путешествие закончилось, не начавшись. Но я всё не унимался. Ведь в первый раз я прошёл достаточно далеко. Да, меня за секунду убило что-то, что двигалось практически молниеносно, но я был на трети пути к телепорту.

Последующие эксперименты показали, что если шанс и есть, совершенно непонятно, как его реализовать. Агрессивная живность лагун не только хорошо видит. Это полбеды. Она постоянно передвигается. И вот это уже фатально, потому что выбрать путь с таким количеством неизвестных маршрутов противников практически нереально, а оставаться на месте, значит, неизбежно быть замеченным и убитым.

Добавьте к этому тот факт, что все точки возрождения находятся в начальном регионе. И вы поймёте, как растёт напряжение с каждым шагом вглубь.

И всё же по какой-то причине я уверен, что должен существовать способ найти дорогу в другие регионы. Для меня это остаётся самой большой загадкой и самым большим вызовом.

Ближайшие отчёты экспедиции << Накрабленное Трёхзвёздочное удовольствие >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится