Счастливый реставратор

Когда-то Андре придумал для Seven Crafts шутливый лозунг: «Извращаем геймплей с 2005 года». Сейчас я с улыбкой вспоминаю его и с благодарностью тех членов Клуба, которые проголосовали за восстановление Вудгарда в прошлой части моего журнала экспедиции. Это, без преувеличений, перевернуло для меня игру, потому что, с одной стороны, в корне извратило заложенный в неё геймплей, но с другой — наполнило для меня пространство Enshrouded не просто другим смыслом, а смыслом в принципе.

Я планировал поделиться этим в выводах об экспедиции, но, похоже, сейчас самое время. Enshrouded — очень красивая игра, которая буквально на каждом шагу напоминает вам, что она именно игра: вы тут найдёте всё то, что ожидаете от обычной добротной игры, но ни на грамм больше. И от этого становилось смертельно скучно.

Мало того, у меня было куда больше надежд на воксельное строительство в теории, чем то, что я получил на практике. Да, мило, но, по сути, лепка скруглёными кубиками с разным текстурированием и достраиванием переходов без какого-либо геймплея. Не спрашивайте, чего я ждал. Наверное, чуда какого-то.

В общем, я не видел проблем набросать какие-то домики, тем более, что тут всё получается красивым, но большого энтузиазма по этому поводу не испытывал. Тем более не видел смысла охотиться за какими-то новыми материалами. Until now, как говорится.

Господи, даже неопрятное заделывание дыры в стене храма оказалось для меня самой яркой эмоцией за всё время! Ну, потому что где ещё я такое мог сделать? И как это сделать без вокселей?

Затем пришло время расчищать пространство от обломков, и я подумал, что идея с восстановлением была ошибкой: воксельный редактор отказывался воздействовать на кучи обломков. Я подумал, что опять упёрся в декорации, пока не догадался достать кирку и начал бить ею по области, постепенно уничтожая эти объекты. Это был второй прилив сильных эмоций — получилось!

Понятно, что теперь мне захотелось активно расширять зону вокруг алтаря, чтобы накрыть ею весь городской квартал и пригород, где как раз была прекрасная кузница, а также другие интересные сооружения. Полуразрушенные, конечно же. Сейчас у меня алтарь второго уровня. И если бы я что-то строил в дикой местности, выделенной от него площади вполне хватало бы. Я бы точно не видел смысла размахиваться на такую территорию. Но теперь…

Что нужно для расширения площади? Ещё четыре ядра пелены? Будет сделано. Теперь я знаю, зачем.

Или вот что касается материалов. Раньше это что было — новая черепица для своего домика? А зачем? Я же его всё равно брошу. Теперь я надеюсь, что у меня появятся блоки для ремонта крыши храма и блоки для чистовой реставрации стен. В общем, я весь в неожиданно захватывающих заботах, и никуда не спешу идти спасать мир.

Есть и весёлые моменты, от которых я получаю удовольствие. Например — самонаполняющиеся сундуки. Судя по замыслу разработчиков, Вудгард — одна из проходных локаций, где вы обшарите полуразрушенные строения, почитаете записки, очистите сундуки и пойдёте себе дальше. Причудливо организованный мультиплеер через полчаса обновит локацию для следующего посетителя. Если игра одиночная — ничего страшного, герой всё равно пошёл дальше.

А я не пошёл. Я теперь тут живу. И как просыпаюсь, обхожу местные сундуки, где каждый день новые подарки, собираю со столов отмычки, с лавок верёвки, откапываю клад во дворе, а там каждый день новый трофей интересный. Это какой-то невероятный День Сурка!

Единственная проблема — скелеты. Они тут повсюду: «спят» на кроватях, сидят на стульях, даже в кадке лежат. Их легко уничтожить, но потом они снова появляются, как и сундуки. Мне показалось, я нашёл способ их вывести, но даже если не получится, просто дам им имена.

Да, Стив? Ты такой чистюля. Отмыл себя до бела.

Ближайшие отчёты экспедиции << Вудгард и окрестности Алхимик и Пелена >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится