После полярных островов мы ожидали увидеть в тундровом биоме нечто похожее, хоть и не настолько экстремальное. Но оказалось, что наше представление о тундре сильно расходится с убеждениями местных картографов, размечавших биомы.
Пожалуй, больше всего это место напоминало северные регионы Японии. Разве что не хватало обезьян, сидящих в горячих источниках. А вот медленно падающие хлопья снега были тут как тут.
Если бы не местные львы, можно было бы назвать это место очень приветливым. Даже несмотря на то, что мы причалили к первому острову ночью, картина нам открывалась ровно противоположная полярной тьме. Всё вокруг было залито изумрудным светом, который будто стекал по каждому листку. Деревья с небольшими розовыми цветами дополняли волшебную ночную гамму.
Несмотря на ночной холод, хотя и не такой экстремальный, как в полярном биоме, вокруг было множество деревьев, причём не только хвойных. Однако первое, что обнаружил наш кок — ягоды и овощи, которые мы до этого не находили. Да что там — здесь впервые был обнаружен чеснок и картофель!
Словом, тот, кто назвал эти места тундрой, то ли сильно ошибся, то ли хотел оставить это место себе, введя в заблуждение остальных.
Впрочем, разглядывая местную богатую флору, нужно постоянно напоминать себе о фауне. Когда вас хватает белый лев и пытается унести в зубах, можно сделать интересный снимок, но высока вероятность, что рассматривать его будете уже не вы.
Меня к счастью, отбили у этой твари, но я был настолько плох, что если бы не подоспел Рыжебород с лечебными зельями, не знаю, чем бы всё закончилось.
Вообще, на снимках выше можно увидеть трёх человек: Траста, Рыжеборода и меня. Но плотные меховые одежды и седые бороды, торчащие из-под капюшона, создают впечатление, что везде один и тот же человек.
Увы, мы все сильно постарели. И единственное спасение — Источник Молодости в Руинах Золотого Века. О первой вылазке туда я не писал, потому что дневник получился бы слишком коротким — наш отряд пенсионеров там разорвали, так что мы решили подготовиться лучше.
А пока, может, иногда кряхтя и прихрамывая, но испытывая в душе детский восторг, мы продолжаем изучение нового биома. Вот ещё одна разновидность соли, которую мы так давно искали: красивые багровые валуны прячутся в глубокой тени деревьев. Попробуй отыщи.
Рыжебороду настолько понравилось это место, что он начал агитировать за переезд. Я только поёжился, вспоминая тёплую лагуну нашего тропического острова.
Нет, здесь, конечно, по-своему красиво. И, возможно, внутри домиков особенно уютно. А ещё создаётся ощущение, что здесь не идёт дождь — только красивые хлопья снега иногда бесшумно десантируются на поверхность. Но думать о переезде сюда не хочется. Во всяком случае пока.
Время грузиться на корабль, чтобы успеть пройти несколько секторов, которые отделяют это место от дома. У местного сектора красивое название: Grand Bounty. Мы действительно возвращаемся с массой чудесных трофеев. «Лабиринт» осел под тяжестью соли, серебра , ягод и чеснока. Картофель мы вырастим в достаточном количестве дома, теперь имея семена.
Когда мы уже отплывали, сравнительно недалеко от нас показался огромный кит. Его огромный хвост выглядел очень красиво. Нас кит, к счастью, не заметил. Любое сближение с ним закончится схваткой. Всему своё время.
«Лабиринт» поскрипывая, будто кряхтя, чтобы попасть в наш клуб пенсионеров, направляется в сторону дома.