«Морте» и осада форта

Главная проблема корабельных чертежей в Atlas — по картинке на них совершенно непонятно, что именно материализуется на стапелях верфи. Корабль возникает в готовом виде после того, как в его постройку вложены все необходимые материалы. Назад дороги нет. Только спуск на воду и в самом неприятном случае — быстрое и безболезненное затопление. На что рука не поднимается. Поэтому у нас к пирсу до сих пор пришвартован корабль с минимальным пробегом от верфи до гавани и говорящим названием «Disappointment».

Каким должен был получиться «Mortar Ship» мы тоже не знали. Но знали, что он нам нужен для осады морского форта дальнобойными мортирами. И ещё ему очень просто было придумать название: «Морте».

Чертёж такого корабля, как и большинства других модульных, ещё нужно найти среди обломков затонувших кораблей на дне. Но мы уже столько ныряли, что в запасе лежало несколько вариантов, включая легендарный. Из-за простой и, возможно, одноразовой функции «Морте», мы решили не тратить редкие ресурсы на его создание, взяв самый простой чертёж.

На стапелях возник странный, но очень милый кораблик, чем-то напоминающий буксир. Его главной особенностью для меня лично стала закрытая капитанская рубка. Хотя можно было отметить и металлическую отделку в виде волны по борту, и необычную форму носа, и очень уютное пространство центральной палубы, ограждённой каютами на корме и носу.

То, что предполагалось простой подставкой для мортир, неожиданно стало кораблём, на котором захотелось отправляться в далёкие плавания, чтобы всегда чувствовать себя дома. Но пока нам нужно было добраться всего-то в центр собственного сектора и попробовать атаковать морской форт.

Моя первая встреча с морским фортом состоялась давно, когда я впервые исследовал Atlas. Тогда я с любопытством подплыл к этому красивому сооружению, чтобы рассмотреть его поближе, и получил прицельный залп зелёными ядрами проклятых, который, как тогда мне показалось, едва не потопил мой корабль.

Любое попадание ядрами по палубе в принципе выглядит здесь апокалиптично, так что, возможно, я был просто шокирован первой подобной сценой в своей жизни. Но всех своих друзей после этого пугал рассказами о страшном морском форте, к которому лучше не приближаться. А они принимали мои слова на веру.

Но вот мы решили пройти рядом с фортом на скоростной «Мафр» и не увидели никакого сопротивления, кроме довольно вялой стрельбы максимум четырьмя пушками. После морских боёв с галеонами, когда из-за неудачного манёвра в нас могли прилетать залпы десятков пушек, это выглядело какой-то неудачной шуткой. Всё познаётся в сравнении.

Когда под покровом ночи мы подплыли к форту на «Морте» в районе его главных ворот, то и вовсе оказались в какой-то мёртвой зоне, куда защитные пушки не доставали. Так что мы без проблем высадились и зашли внутрь.

Там было много интересных помещений, явно созданных для PvP-перестрелок и постепенного захвата этого пространства. Ещё одна жертва переделки PvP-игры под PvE на «отвяжись». Внутреннее пространство форта было интересным и атмосферным. Здесь было полно разных двориков и залов. Арсенал, таверна под открытым небом, пруд с пресной водой.

Четыре башни в центре форта с пушками, реагирующими только на корабли, служили контрольными точками, которые можно было уничтожить только корабельными пушками. Без этого контроль над фортом получить невозможно.

Мы оставили внутри одного наводчика и снова погрузились на «Морте», чтобы устроить обстрел. Рыжебород запускал сигнальные ракеты, обозначая место расположения башен, и корректировал огонь. Пускай не с первого раза, но все башни были успешно уничтожены мортирой.

Эпичное зрелище, но, увы, предсказуемый результат: когда все препятствия были устранены, игра сообщила «Вы не можете получить контроль над PvE-фортом».

И даже если изменить эту настройку, что, допустим, реально сделать на нашем сервере, какой будет итоговый результат? Кто первый занял, того форт навечно? Без новой PvE-механики вокруг фортов это пространство остаётся бесполезным. А ведь оно прекрасно…

…прекрасно вписывается в роли того самого форта, который мы защищали во время PvE-нашествий в New World. NPC-корабли, атакующие четыре основные башни. Десант из проклятых, пробивающийся сквозь залы к центральному внутреннему двору форта. И живые защитники, объединённые одной большой целью. Но это совсем другая история.

Ближайшие отчёты экспедиции << Источник Молодости Глубина >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится