Два новых заклинания

Этим вечером всё сложилось куда удачнее, чем в прошлый раз. Мы вернулись домой с трофеями и без промедления побежали к крафтовым станкам. 

Именные печатки зeбианов, добытые благодаря новой вылазке в нейтральные земли, были бесполезным грузом, если не превратить их в экипировку. Только создав и экипировав изделие, можно испытать новое заклинание, которое оно дарит. 

Печатка при этом пропадает, став частью созданной вещи. С момента возникновения любой предмет необратимо изнашивается. А значит, понадобится замена. Лучше даже несколько. Похоже, перед нами вечный PvE-двигатель. И, кажется, мы начинаем разбираться, как он работает.

Поначалу мы считали, что трофеи содержит место. Поэтому, когда в прошлый раз зачистили две крепости и не получили ни по рогам, ни хороших трофеев, нам всё это показалось странным и разочаровывающим. О чём я честно написал.

Я также знал, что где-то должны быть настоящие мрачные подземелья, и думал, что самое вкусное там. Но мы пока не могли найти их. Одна из пещер с волками оказалась слишком простой и тоже не принесла нам никаких трофеев. Наша сегодняшняя вылазка была более успешной, потому что мы встретили уникальных противников с собственными именами. Вот на них и нужно охотиться ради именных печаток, амулетов и прочих ключевых материалов.

Впрочем, это не значит, что безымянные противники бесполезны. Они дарят второй тип ключевых материалов для крафта особой экипировки, нужный в куда больших количествах. Ну, как «дарят». Сами понимаете.

С выманиванием «дарителей» нужно быть осторожным. Поначалу мы были беспечны. Хотя группа состояла из четырёх человек вместо шести, как в прошлый раз, мы настолько расслабились после предыдущей вылазки, что даже обсуждали, нужна ли нам более качественная экипировка в будущем.

Прибежавшая на выстрел из лука группа зебианов во главе с магом быстро объяснила, что нужна. Даже очень. Мы, к счастью, к тому моменту уже поняли, что главное в бою — чтобы хотя бы один из нас остался в живых и смог воскресить остальных. Поэтому героически бросились врассыпную.

Зебианы — странные создания. Нужно будет о них разузнать побольше. Похожие на зомби любители роскоши во всём, что касается посуды и кулинарных изысков, но абсолютные аскеты в остальном, включая одежду. Есть подозрение, что ими руководят какие-то духи. Во всяком случае, встреченный среди них «Inspector of Zeb» был антропоморфным роем мух.

Горы еды, мухи, отравляющие заклинания, острые лезвия, которыми эти твари наносят серию ударов, и её лучше успеть заблокировать. Всё это наводит на мысль о том, что артефакты, полученные от зебианов, будут той же направленности. А вот и нет.

Первыми из мастерской вышел Рыжебород с перчатками «Новичка Небытия» (Undeath Initiate Gloves). Они обеспечили надевшего заклинанием «Благоволение Луи I» (Loios’ Favor I).

При помощи этого заклинания можно было прибавить себе и выбранной цели 20 хитпоинтов. Длительность заклинания — 60 минут. Откат — 1 минута. То есть, имея одни перчатки, можно последовательно раздать бафф всей группе. И даже первому встречному.

Мы уже были знакомы с этим заклинанием, но именно как первые встречные. Иногда им нас благословляли другие. Теперь мы сами владели таким благословением. Во всяком случае, до износа единственной пока пары перчаток.

Появление Мифри в новых штанах, название которых я не возьмусь переводить, с лёгкостью затмило предыдущее открытие. Hivetenders’ Pants были простым льняным изделием с минимальной защитой. Но вот заклинание, которое они давали… это было что-то совершенно божественное.

AoE-лечение всей группы и защита от ядовитых заклинаний в одном флаконе. Или лучше сказать «в одной сфере». Потому что это реально было невероятно красивая и еле заметная сфера, которую обладатель штанов мог установить в любом месте.

«Освящённая Земля I» медленное, но стабильное прибавление хитпоинтов для всех, кто стоял внутри. Также, судя по описанию, сфера повышала сопротивление заклинаниям отравления.

Чтобы сделать такие штаны, нужна была не только Печатка Аматиа, добываемая из именного врага, но и десять «затёртых печаток». Всё это нужно было добывать в PvE. И, судя по названиям, мы пока раздобыли заклинания первого уровня.

Среди прочих трофеев у нас также была Печатка Хакамули. Но ни один крафтер не смог открыть с её помощью рецепт. Она была второго уровня, так что, вполне возможно, просто не хватало наших крафтерских знаний.

В этот раз мы были не просто довольны нашей PvE-вылазкой, мы куда больше были воодушевлены перспективами вырисовывающейся системы. Поиск нужных противников. Износ вещей. Заклинания, которые нельзя выучить, и которые пропадают вместе с экипировкой. Всё вместе это будоражило фантазию. Но до окончательного понимания всей системы нам ещё далеко. Продолжаем исследования.

Ближайшие отчёты экспедиции << Зерг в тумане
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится