В поисках дома

Задача нашей новой экспедиции — найти место для постоянной базы. Норидж Кип нам нравится, и как опорный пункт, расположенный почти вплотную к начальной зоне, выполняет свою функцию прекрасно. Благодаря этому соседству я легко вывез оттуда последовательно сначала Мифри, потом Рыжеборода, а на днях — Траста. Однако Норидж мы не хотим сильно застраивать, ограничившись одним небольшим бунгало у берега, в котором нам давно стало тесно.

Тесно нам также стало на начальных шлюпах. Хотя и Стрекозу и Божью Коровку мы прокачивали на грузоподъёмность, от трёх человек на борту с загруженным инвентарём шлюп проседает и теряет ходовые качества. Ни о бочке для дождевой воды, ни о верстаке для ремонта экипировки, ни о сундуках для ресурсов и запасной экипировки речи идти не могло.

Построить верфь, на которую не требовалось бы золота, мог только Хорнет. После того, как были собраны необходимые ресурсы, наш флот пополнился торговым судном «Royal Fortune». «Удача», при всей своей заманчивой грузоподъёмности и высокой скорости, была не очень приспособлена для исследовательских путешествий. С двух сторон обзор закрывали навесные грузовые отсеки, а на палубе было очень тесно.

Решено было строить ещё один доступный нам корабль: одномачтовый когг. То, с какой лёгкостью мы строили корабли даже после усложнения добычи ресурсов, немного разочаровывало, но мы решили дождаться действительно сложных вызовов, чтобы сделать окончательные выводы. Так или иначе, в нашей флотилии появился четвёртый корабль: «Лабиринт». Именно на нём мы собрались в путь впятером: Рекетелль, Мифри, Рыжебород, Хорнет и я.

У новенького Лабиринта был просторный трюм, отдельная каюта под квартердеком и очень хороший парус, который эффективно ловит ветер почти любого направления. Мифри соорудила бочку для сбора дождевой воды, я поставил в трюме верстак и положил в него немного ресурсов. Также сделал шкаф и два ящика. Шкаф поставил в каюте, один ящик на квартердеке, куда сгрузил дополнительную экипировку и запас пуль для наших первых пистолетов. Запас экипировки важен, если ту, что на нас, придётся после смерти персонажа выдирать из зубов всякой живности. Голыми руками это делать сложно.

Занеся на борт всё необходимое, мы с удовлетворением отметили, что у Лабиринта остаётся ещё большой запас грузоподъёмности, позвали всех участников и отчалили.

Основная часть карты была пока не открыта, и я не хотел никуда подглядывать. В то же время, воспоминания о прежних путешествиях не выкинешь, поэтому я примерно представлял, где находились сектора с островами-поселениями. Это специальный тип клайма, при котором островом владеет конкретная компания (гильдия) игроков. Пока мы не решили, стоит ли расширять такой тип клайма на другие сектора, и хотели первым делом посмотреть те, что изначально для этого предназначены.

Увы, из увиденного нам мало что понравилось. И вообще создаётся впечатление, что сектора для полноценной колонизации на PvE-карте сделаны небрежно, без души. То ли дело обычные территории! Первый же универсальный сектор, который мы посетили, поразил наше воображение.

Мы оказались у огромного тропического острова с шикарной бухтой, но очень сложным входом в неё. Бухта оказался мелкой, нам пришлось бросить якорь почти по её центру и мы прыгнули в тёплую лазурную воду мелководья, распугав неспешно плавающих огромных сибасов и тунцов. Общее впечатление от этого места было волшебным. Нам всем захотелось здесь остаться жить. Но вдруг следующий остров будет ещё лучше?

И действительно — буквально соседний остров в том же секторе снова поразил наше воображение. Хотя он был в том же биоме, его рельеф и природа отличались. Здесь было больше зелени и меньше песка. Мы представили, как можно здесь организовать поселение. Как круто будет ловить пресноводную рыбу в местной неспешной реке, увидели большие возможности для изолированных поселений, если кто-то решит к нам присоединиться, но сохранить при этом относительную независимость.

Но если два соседних варианта так поразили наше воображение, что же нас ждёт дальше? Давайте посмотрим. Только, прежде чем мы это сделаем, поговорим о сложностях совместного многодневного путешествия впятером.

Пять человек на борту — это жёсткий рассинхрон игровых сессий. Обычно мы становимся на якорь возле какого-то острова, чтобы зашедшим в отсутствие остальных было что исследовать. Но сдвинуться с места мы можем, только когда все в сборе. Хотя у Атласа есть шикарная возможность: не вылогинивать из игры персонажей никогда. Вместо этого персонаж ложится и засыпает там, где игрок вылогинился. И его в спящем виде можно перевозить с собой, продолжая путешествие.

Сейчас эта возможность работает только на палубе корабля и только до ежесуточной перезагрузки сервера. Но нам каким-то образом однажды удалось включить опцию, при которой персонажи не выходили из игры никогда. Настройка сервера Atlas — отдельная магия, о которой я буду рассказывать подробно для платных подписчиков, а здесь просто скажу, что хотя мы продолжаем попытки вернуть эту опцию в игру, по идее, она довольно хардкорная.

Персонаж просто не может выйти где попало и раствориться в воздухе. Он уляжется спать там, где его бросили. И если вокруг есть дикие звери, они его съедят, а вся экипировка через некоторое время после смерти пропадёт. Так что в любой ситуации нужно будет отходить в безопасные убежища. И если до этого момента Атлас мог показаться вам тропической идиллией, дождитесь следующего дневника нашей экспедиции.

Ближайшие отчёты экспедиции << Если нельзя, но очень хочется Не с той стороны >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится