Если светлячкам играть на аккордеоне, то оказывается, что им от этого абсолютно фиолетово.
Рекетель
Мир Атласа состоит из тысяч деталей. Многие из них пока находятся за пределами нашего понимания. Например, что это за скопление тумана, наполненное зелёными светлячками, которое иногда встречается на островах?
Светлячков не поймать. Рыжебород пытался копать внутри тумана без всякого результата. Затем туда отправилась Рекетель с аккордеоном и вернулась с неутешительными выводами. Но, как видите, наши исследователи пытливы и используют креативные подходы.
На днях команда, открыв благодаря коку блюдо с высоким содержанием особо ценных рыбных вырезок, позволяющее дышать под водой, ныряла на месте кораблекрушения в открытом море. Без аквалангов там было очень холодно. А ещё на ныряльщиков напал морской чёрт, что оказалось фатальным.
Чтобы редкого пока блюда для ныряния было в достатке, нужно раздобыть много ценного рыбного мяса. Обычной охотой за рыбой на мелководье с копьём этого не сделать. Нужна рыбалка на удочку с наживкой или забрасывание сачка на ходу корабля. В открытом море Траст, усевшись с левого борта, вылавливает на ходу огромного марлина. Рыба бьётся о борт и раскрашивает ночь яркими зелёными искрами.
Если построить «Улей», в нём можно разводить пчёл. Что нельзя считать большим открытием. А вот то, что если мимо него будет проползать змея, она там поселится, было неожиданно. Ещё удивительнее то, что со временем она привыкнет и станет ручной. То же самое с муравьями. Но кто бы это знал, когда ставил простой ящик с соломенной крышей?
Отдельным открытием для меня стало осознание того, что игра на музыкальных инструментах здесь даёт вполне полезные баффы на разнообразную деятельность: от успехов в приручении до бонуса при выкапывании кладов, предлагая востребованную, хоть и тяжёлую в освоении, профессию барда. Интересно дойти до морских боёв под грохот боевых барабанов, которые ускоряют перезарядку орудий.
Заметка на будущее: не злоупотреблять элем. Расплывающаяся картина с мерцающими нотами во время перфоманса аккордеониста выглядит завораживающе, но сосредоточиться после этого сложно.
Или вот покраска. Вы спросите — покраска чего? А я отвечу — всего. Красить можно стены в комнате, элементы корабля, собственную одежду и даже… животных. При этом, если мы говорим о предметах, у них задано множество секторов, к которым можно применять разные оттенки для комбинации сочетаний: полосы, канты, нить прошивки и многое другое.
Всего в нашем распоряжении пятьдесят два оттенка. У каждого своё красивое название. Light Sea Green. Orient Blue. Tangerine. Или Pohutukawa Red. Их производство глубоко условно — достаточно иметь любые ягоды и воду, чтобы создать любой оттенок на выбор — но когда вы захотите попробовать все комбинации, возможно, поблагодарите за такое упрощение. Как и за ограниченное количество оттенков.
В общей сложности я в Атлас играл не меньше трёх месяцев, но ни разу не доходил до покраски. А зря.
Скажем, меня всегда удивлял тот факт, что начальная одежда здесь больше походит на арестантскую. Эта замызганная безрукавка с серыми полосами, невзрачная бандана и серые штаны. Оказывается, всё это время своим невзрачным видом одежда намекала: покрась меня. И вот это время пришло.
Я решил создать классическую морскую форму, с преобладающими бело-синими оттенками. Выбрал лазурный синий и единственный оттенок белого. Превратил свои штаны в классические парусиновые, получил яркую тельняшку, и высветил бандану, добавив лазурный цвет в ленте на ней. Получилось куда более интересно.
Другие ребята начали выбирать разнообразные оттенки и тоже экспериментировать. Траст, к примеру, выбрал оттенки красного. И получилось отлично! А как красиво он покрасил тяжёлую броню! Собственные оттенки у каждого члена команды позволяют к тому же куда лучше ориентироваться в суматохе, которая возникает здесь часто.
Ещё я мечтаю покрасить борта у будущей Бригантины в зелёный. Но не определился с оттенком. Зелёный тут представлен в большом разнообразии. И вообще, надо бы продолжить развивать покраску, отыскать самые эффектные сочетания. Время есть.
Но больше всего цветов в игровые будни, понятное дело, привносят люди. Ведь до этого я исследовал Атлас сам или с Мифри. И для Атласа этого явно не хватало. Поездки за кладами, исследование Золотых Руин, морские баталии. Многое из этого впереди, но уже сейчас перспективы переливаются множеством оттенков чистого человеческого взаимодействия.
Туман с мотыльками, как выяснилось, появляется на могильниках проклятых. Они меняют своё местоположение. Отыскав такое место, нужно установить там археологический лагерь. Это более красочное название того, что в оригинале зовётся Grave Digger. В результате вы получите ценный ресурс для особого вида крафта — кости проклятых.