Каждое животное в Atlas обладает пользой. Постойте! В живом виде — тоже. Например, если рядом с вами в море окажется дельфин, бафф после его прикосновения существенно увеличит ваш интеллект. Но всего на десять минут. Этого времени должно хватить, чтобы задуматься, как в будущем можно использовать такую возможность.
Траст чертыхаясь всматривается в лазурную поверхность. Он пытается найти того, кто так часто появляется тогда, когда особо не нужен. Я не могу сдержать улыбку, снова вспоминая, как Траст долго раскручивал абордажный крюк, чтобы метнуть его в плавающий сундук, и тут неожиданно из воды выпрыгнул дельфин.
Траектории полёта крюка и дельфина пересекаются. Железяка на тросе впивается в дельфина. Раздаётся резкий звук натягивающейся верёвки, и Траст улетает за борт. Затем, не выпуская трос из рук, уходит под воду вместе с дельфином. А мы от хохота катаемся по палубе.
Сейчас он явно не отказался бы от повторения такой сцены, но дельфины исчезли. До этого была похожая ситуация с воронами.
Мы на жарком пустынном острове пытаемся приручить ворон. Для этого построено специальное помещение с несколькими отсеками. Всё готово. Осталось найти только самих ворон. А они как назло лениво парят над водой, где их не достать. Для полноты картины не хватает только выпрыгивающего некстати из воды дельфина.
Впрочем, если прицелиться и попасть абордажным крюком в ворону, её можно без особого труда и, как ни странно, абсолютно без вреда для здоровья птицы, доставить в помещение для приручения.
Я достаю аккордеон. Не спрашивайте. Сейчас всё сам объясню. Есть такая мелодия, которая удивительным образом помогает приручать животных. Я долгое время стеснялся брать музыкальный инструмент после первого публичного фиаско. Вы не представляете, как позорно звучат промахи мимо нот на этом богатом звучанием инструменте.
Но, запершись в своём бунгало перед поездкой подальше от чужих ушей, я попробовал разучить мелодию для приручения и понял, что она не такая уж сложная. Так что, вдохнув в меха аккордеона горячий воздух пустыни, я выдал «Of sea and salt». Правда, самую простую её версию.
Теперь, когда у нас были приручённые вороны, осталось найти дельфина. Да, я всё ещё рассказываю о подготовке к крафту. Потому что характеристики созданного предмета косвенно зависят от интеллекта создателя. И ворон, и дельфин дают прибавку к базовому значению интеллекта.
Изделие получит уникальные характеристики как сумма особых значений чертежа, помноженная на коэффициент интеллекта создателя, имя которого тоже станет частью предмета. Но к этому ритуалу нужно подготовиться.
Выбрать чертёж с лучшими характеристиками. Приготовить все ресурсы. Выехать в море. Найти дельфина. Поплавать с ним. Примчаться в мастерскую меньше чем за десять минут. Посадить ворона плечо. Скрафтить. Удовлетворённо выдохнуть.