Питомцы как концепция необратимых решений

59 день нашей экспедиции в Atlas на сервере Horizon. Хотя у нас было много планов, уже с утра всё пошло наперекосяк. Традиционный объезд домашнего острова верхом на страусе в поисках интересных животных, который Мифри делает каждый день, трагически оборвался после нападения тигра. 

Обычно на этой быстроногой птице легко оторваться от любого хищника. Но в этот раз Шанти на большой скорости попала в густую чащу молодых деревьев, где безнадёжно застряла, погибнув вместе с наездницей. Если бы был выбран путь немного правее или левее, всё бы обошлось. Или можно было бы включить лечение, спрыгнуть с питомца и отвлечь тигра. Но случилось то, что случилось, и назад пути не было.

Учитывая, что Мифри растила Шанти больше месяца, потеря оказалось болезненной. Две основные болевые точки в Atlas — корабли и питомцы — легко компенсируют легкомысленное отношение к собственной смерти. Хотя возможность построить или приручить новые взамен потерянным оставляет надежду, что в следующий раз будет по-другому.

Зато у кошек был, мягко говоря, позитивный баланс. Их расплодилось так много, что пришлось выпускать на волю. После освобождения они продолжили жить своей жизнью, хотя ещё ближайшие десять реальных дней помнили своих прежних хозяев. После этого любой желающий сможет приручить диких кошек на нашем острове. Единственном, где они станут доступны, кроме начального.

Тем временем мы собирались на повторную вылазку за сокровищами с теми боевыми животными, которые были в нашем распоряжении. Двух тигров и одну обезьяну погрузили на «Фортуну», чтобы пока нас было много, продолжить охоту за сокровищами.

Более сложные карты обещали больше золота, но и больше опасности. Мы поднимали ставки, пока не столкнулись с внушительным отрядом, костяк которого составляли три огромных воина семьдесят второго уровня. При том, что самым высокоуровневым среди нас был тигр по кличке Марс. Пятьдесят второй уровень.

Не попробуешь — не узнаешь. Так мы узнали, что можно потерять трёх питомцев за день. Когда Траст в тяжёлой броне не справился с навалившимися на него амбалами, даже несмотря на обезьяну на плече, которая восстанавливала хитпоинты, начался хаос. Следом за Трастом погибла и обезьянка. Затем пара человек из нашего отряда, после чего внимание защитников переключилось на тигров, не выглядевших в этом бою так же грозно и бескомпромиссно, как в предыдущих.

Именно в этот момент мы внезапно осознали, что на «Фортуне» установлена всего одна точка воскрешения. у которой растёт откат после каждого следующего использования, не позволяя нам быстро вернуться в бой. Среди оставшихся и тех, кому посчастливилось воскреснуть, хаос только нарастал.

Мифри, как единственная, у кого были навыки взаимодействия с животными. вскочила в седло одного из наших тигров, пытаясь отвести его в сторону и лечить на ходу. Оставшийся один против толпы закованных в железо амбалов Марс продолжал сражаться, теряя силы.

Тот, кто знает, как молниеносно в Atlas двигаются тигры, поймёт, что произошло дальше. Несмотря на потерю большей части хитпоинтов, Марс не собирался униматься, прыгнув на того, в кого прицелился Рыжебород, закрыв собой цель и словив выстрел, который оказался для него смертельным. То есть формально мы сами застрелили своего питомца.

Учитывая размеры тигра и его непредсказуемые резкие движения, получалось, что стрелять в таких условиях было опаснее, чем пытаться помочь. Но без помощи наши тигры не справились бы.

Всё это нужно было обдумать после того, как мы, фактически, сбежали с поля боя. Нам удалось спасти второго тигра. И. похоже, сегодня это стало нашим самым большим достижением.

Ближайшие отчёты экспедиции << Тигры нечисть не боятся Минута впечатлений >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится