Как мы основали Медвежий Угол

Заснеженные горные массивы — единственное по-настоящему опасное место в нашем небольшом и уютном мире. Остальное пространство создано для наслаждения. Это — для выживания при хорошей подготовке, и для быстрой смерти при плохой. Поэтому мысль о том, чтобы основать базовый лагерь у границы гор для исследования и, будем говорить прямо, для частого возрождения после неудач, бродила в наших головах давно.

Но такое поселение должно было стать нашим вторым городом, а значит — существенным вложением времени и сил, поэтому место для него должно быть тоже достойным. А его не так просто найти по двум причинам. Первая: на второй неделе жизни мира и в финале первоначальной поселенческой лихорадки довольно сложно найти интересное место, не занятое чьим-то клаймом. Вторая: чтобы понять, где рационально расположить поселение для исследование гор, эти горы нужно хоть немного исследовать.

Многое упиралось в экипировку, но чем больше развивались навыки наших персонажей и технологии, доступные в основном городе, тем больше сопротивления холоду мы могли обеспечивать экипировкой.

Хотя вершиной противостояния морозу я всё же считаю резиновую грелку, наполненную тёплой водой. Позже, с появление кухонных принадлежностей третьего уровня, её можно будет наполнить горячей водой. А ещё позже — очень горячей.

Положив такую грелку в единственную ячейку специальных принадлежностей, можно отправиться в горы. Но лучше вернуться до наступления темноты. Ночью температура падает, и там, где было терпимо днём, становится смертельно опасно. Если не разжечь костёр и не пересидеть ночь возле него.

Понятно, что горные биомы не только опасны, но и крайне привлекательны своими ресурсами. Так что второе поселение нам было нужно не просто в эстетических или исследовательских целях.

Первая моя попытка была сделана у подножья северной гряды. Я решил основать поселение… на вершине старой опоры огромного моста. Идея была в том, чтобы нанизать затем на эту опору лестницу и постройки. Но, увы, ворота наверху отказались устанавливаться, а без ворот полноценного города не получится. Хотя почему «увы»?! Эта неудача открыла нам дорогу к большой удаче — мы нашли практически идеальное место у подножья южной горной гряды. Хотя там вокруг был снег, холода ещё не было, а о том, что окружало это место, стоит рассказать отдельно.

От «большой земли» к выбранному месту вёл надёжный верёвочный мост. Совсем рядом был важный для PvE-промысла болотистый биом. Чуть в глубине располагалась пещера с рудными спотами, которая выходила в интересный «затерянный мир» — долину, где, несмотря на холод, на земле не лежал снег, вода не замерзала и росли ценные грибы. И, наконец, рядом водилось множество горных медведей: грозных противников, у которых явно были интересные ресурсы.

Выбранное место находилось почти на максимальном расстоянии от нашего основного города, на другом конце доступной части мира. Но так как любой может прописаться в нескольких поселениях одновременно, это только делало второй город более ценным. Главное — не забывать переносить точку возрождения.

Бивер, Мифри и я, сразу после того, как основали Медвежий Угол, решили собрать кристаллов и прокачать поселение до пятого уровня, чтобы иметь возможность строить здесь каменные сооружения первого уровня. Три неплохо экипированных человека сделали это быстро и без особых напрягов. Основание нового поселения идеально совпало с выходом нашего главного города на двадцатый уровень. Что удалось не так-то просто. Но это уже следующая история.

Ближайшие отчёты экспедиции << Степная архитектура Как мы брали двадцатый уровень >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится