Всё, что было до этого, оказалось даже не предисловием, а иллюзией, сном, в который я добровольно себя погрузил, откликнувшись на странное объявление. Я вёл себя как ребёнок, рассчитывая на то, что "взрослые" обо всём позаботятся, а мне останется только сыграть роль старпома.

Опытная команда полярников, путешественник-знаменитость, тайные организаторы экспедиции, о которых мне знать не положено. А потом слова, произнесённые заплетающимся языком капитана -- "Никто не знает, что мы здесь" -- и эта обречённая ухмылка, которую хотелось стряхнуть с его лица, как и всё, что открылось вместе с ней. Но исчезло только то, что ещё минуту назад казалось прочной реальностью.

Впрочем, нужно собраться с мыслями и описать произошедшее в хронологической последовательности. Иначе, если я не выживу, в журнале обнаружат только какой-то бессвязный поток эмоций.

Третья неделя плавания. "Сдержанный" уже не просто сталкивался с крупными льдинами, он ломал ледяную корку. Пока это ему удавалось, благодаря паровой тяге и общей массе, но тенденция настораживала, а опасения Курта казались куда более обоснованными, чем пытался представить капитан...

Полный текст доступен платным подписчикам Клуба.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится