Я надеялся, что будут какие-то предупреждения. Треск обшивки. Или небольшая течь. Что-то, сигнализирующее о приближении момента, когда пора покидать корабль. Но вода хлынула на вторую палубу, где ужинала команда, без всякого предупреждения. Два матроса, выбравшиеся последними, получили переохлаждение. К сожалению, к тому моменту у меня уже были с симптомами переохлаждения два других человека, которых днём я посылал на нижнюю палубу, чтобы эвакуировать из затапливаемых отсеков нужные припасы. Это означало, что всего у нас четыре человека с переохлаждением, и ещё двое деморализованы.

К счастью, в спасённых из тонущих отсеков запасах были три бочки эля, способные немного исправить ситуацию с моралью, но следующая неделя в любом случае обещала быть тяжёлой.

Кроме того, я надеялся, что у нас достаточно припасов в консервированном виде, однако выяснилось, что все они испорчены водой, затопившей кладовку. Накопленные консервы годились в крайнем случае в качестве последнего варианта на случай голода, потому что побочным эффектом была вероятность отравления. Вся ставка теперь была на добываемую охотой пищу, а её получалось не так много. Да и не всегда скауты находили пингвинов или тюленей. Возможно, придётся урезать рацион....

Полный текст доступен платным подписчикам Клуба.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится