Живой мир Атиса и отдельных его территорий настолько непредсказуемый, что совершенно не оставляет шансов для осмысленного планирования. Во всяком случае до того момента, когда у вас не появится гарантированная возможность пробивать неожиданные препятствия силой собранной команды.

Одной из задач нашей экспедиции остаются попытки пробиться в лесной регион Матисов. Сделать это можно, исключительно преодолев пешком территорию Лагун Лории, кишащую агрессивными животными максимального уровня.

В принципе, местная вселенная не просто намекает, она прямо говорит, что выбраться из своего региона до того момента, когда территории других государств станут неактуальными, не получится. Но ведь у двух из нас, вопреки всему, получилось! Оставалось ещё двое.

Следующая попытка пройти через Лагуны Лории по маршруту, который нам казался наиболее безопасным, окончилась не просто провалом: в этот раз всё выглядело настолько бесперспективным, что было совершенно непонятно, как у нас могло что-то получится в прошлый раз. То ли другое время года, то ли другое расположение вечно движущегося узора местных агрессивных стай, но во вторую попытку от нашей удачи не осталось и следа. Смертельно непроходимо. Домой мы отправились через воскрешение и взяли очередную паузу.

Спустя неделю, когда травмирующие воспоминания улеглись, я предложил Кико и Трасту ещё раз попробовать смертельный забег.

Северо-западный вход в Лагуны Лории в этот раз отпал автоматически. Карта мира показывала, что там сейчас происходит вторжение Китинов. Это когда местные думают, что они тут самые крутые, а потом из Изначальных Корней вылезают настоящие хозяева мира, и пищевая цепочка внезапно удлиняется. Но, к сожалению, мы всё так же в самом низу этой цепочки.

Поэтому мы зашли со стороны Эвиндейла и начали переминаться с ноги на ногу, изучая мигрирующие стаи кепест, кинчеров и прочих психованных тварей. Не сказать, чтобы их было много, но каждую видимую область патрулировала хотя бы одна. А нам на всех и хватило бы ровно одной.

В этот момент в локацию ворвался высокоуровневый трайкер и со знанием дела, не обращая на нас внимание, побежал вперёд. Его закономерно стала преследовать одна из кепест, безрезультатно покусывая за хорошо бронированный зад. Мы поняли, что это наш шанс и, держа дистанцию, побежали следом.

Скоро наши дороги разошлись. Но это и к лучшему, потому что отчаявшаяся кепеста переключилась бы на нас. Минусом было то, что под прикрытием чужого зада мы преодолели только треть пути. Впереди нас ждало ещё два смертельно опасных участка — рывок от добывающего форпоста до озера, а затем из озера до перехода в лесную локацию.

В следующем рывке мы потеряли Кико. Несколько раз. Благодаря прокачанной дальности лечебных заклинаний, Траст выбегал из озера, запускал в бессознательное тело Кико несколько заклинаний, прыгал обратно в воду, от лечебных заклинаний Кико приходила в себя, успевала пробежать в нашем направлении несколько шагов, и снова падала от укуса того, кто вырубил её в предыдущий раз.

В принципе, это не вело ни к каким особым потерям, кроме прочности экипировки. А уж экипировку мы переделать были готовы в любой момент.

Так постепенно Кико добежала до озера. Затем мы долго сидели в воде, изучая «последнюю милю» нашего путешествия. Цель была близко, а значит, ставки высокие, и нервозность повышенная.

К счастью, я ничем не рисковал. Даже если моего персонажа заметят и… выключат, у меня уже есть возможность возродиться возле перехода к Матисам. Идеальный разведчик. За тем лишь исключением, что от качества моей разведки зависел успех всего путешествия. В итоге это было классическое «Вперёд… нет, стойте… нет, можно… хотя, погодите». Когда Траст с Кико всё же добежали до меня, я подумал, что вот сейчас именно они меня и выключат. Но что мне терять? У меня уже есть возможность возродиться возле перехода к Матисам.

Итак, мы преодолели полпути. Выпрыгнув из тропического рая, наш небольшой отряд оказался посреди зимнего рассвета. Как ни странно, именно этот факт ещё больше зарядил нас желанием переехать.

Прошло немного времени. И вот уже весенним утром мы вчетвером стояли на опушке леса. Осталась вторая половина пути.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится