К западу от открытого моря виднелся мыс. В его сторону я решил двигаться, быстро наткнувшись на прибрежное поселение. В нём было особенно много заборов. Я всё ещё не понимал, зачем они нужны, особенно с учётом того, что внутрь можно было спокойно зайти.
Там я заметил живого обитателя, который, судя по титулу, специализировался на рыбной ловле. Мы немного разговорились и мой новый знакомый тут же решил вручить подарок. Это был комплект инструментов второго грейда. Я пока не представлял ценности таких инструментов, поэтому в ответ подарил самое дорогое, что было у меня к тому моменту — компоненты для декоративной маски, найденные в подземельях. Кажется, он их даже не заметил.
Пора было прощаться, но рыбак опередил меня: он сказал, что ему пора, прыгнул в лодку и поплыл в открытое море. Я с завистью провожал взглядом удаляющийся парус, после чего направился дальше.
Оказалось, что поселение стояло на самой границе с новым биомом, которого я раньше не видел. Хотя на карте он был обозначен тёмно-зелёным пятном, в реальности всё его пространство было залито изумрудным светом. Это был хвойный лес среди скал с очень ощутимыми перепадами высоты.
Передвигаться по нему было куда сложнее, чем по обычному лесу и уж тем более лугам. Берега выглядели неприступными обрывами. Самое красивое, что давал перепад высот — роскошные водопады на реках. Но реки быстро закончились и началась бесконечная полоса горных препятствий, активно расходующая стамину.
Впрочем, запас сил можно было легко восстановить простым привалом, а скалолазные возможности персонажа впечатляли. Не было ни одной вертикальной стены, по которой бы он не мог вскарабкаться или спуститься. Другой вопрос, что жить в таком месте было бы неудобно и непонятно зачем.
Да, здесь были ресурсы более высокого уровня, но стратегия селиться не внутри такого биома, а на его границе, выглядела куда более разумной. Тем более, что именно в южной части на стыке биомов были красивые реки с водопадами. Тогда как моё продвижение на север открывало однообразную картину северного полуострова повышенной непроходимости.
Потратив приличное время на картографирование этого полуострова, мне пришлось вернуться на юг, так и не найдя ни одного интересного места даже для временного лагеря. К тому же с моими неразвитыми скиллами местные ресурсы были недоступны. Я двинулся вдоль западного побережья и набрёл на брошенный лагерь на берегу моря.
Ничего особенного в нём не было, но я и не хотел занимать под временный лагерь какое-то красивое место. Здесь же всё равно уже кто-то жил, забросив со временем свою стоянку, так что я мог воспользоваться чужими станками и разобраться, как мне всё же построить корабль.