Горизонт: Между стихийным бедствием и работой

Одна из ключевых проблем PvE-сервера Atlas -- посторонние люди там в лучшем случае не нужны, в худшем -- мешают, занимая место в живописных бухтах своими кораблями и постройками. Можно сказать, что причина в изначальном дизайне этого мира под PvP-среду, где другие люди нужны, чтобы создавать угрозу или быть жертвами вашей угрозы, а PvE-сервер -- подачка тем, кого это не устраивало, причём сделанная без особой проработки. Всё так и не так одновременно.

Atlas вообще -- брошенное дитя, и за последний год там не развивается ничего, что, как ни странно, повышает его привлекательность для глубокого модифицирования, потому что до этого момента авторы модов буквально выли из-за того, что каждое новое обновление делало основную игру несовместимой с модами, а возможности переключиться на предыдущую версию авторы не предоставляли. Но PvE-режим действительно в этом проекте сделан на "отвяжись".

Тем не менее, я знаю множество чистых PvE-проектов, где также совершенно непонятно, зачем нужны другие люди. Поэтому даже если бы Atlas не был спроектирован как PvP-среда, вероятность того, что там возник бы интересный и коллективный PvE-процесс тоже стремится к нулю. И это очень обидно, потому что мир Atlas -- совершенно прекрасное место для жизни.

Полностью текст доступен для платных членов Клуба.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится