Когда мы с Мифри поняли, что хорошего карабина и арбалета нам пока не видать, решено было отправиться в новый сектор для исследования и попутного сбора ресурсов. Выбор пал на сектор B4. Во-первых, потому что в альтернативном секторе C4 были арктические острова, к климатическим условиям которых нужно было ещё подготовиться. А во-вторых, в надежде на то, что в секторе B4 мы найдём Фонтан Молодости, потому что это был сектор с Руинами Золотого Века.
Мы причалили к пологому берегу остров Dunkin’s Rest, который буквально кишел хищниками. В основном это были волки и змеи, но в концентрации загустевшего сиропа по сравнению с их присутствием на обычных островах.
Началась расчистка пространства с кормы при помощи карабина на дальних расстояниях и арбалета с пистолетом на ближних. Не сказать, что идея была такой уж удачной: зверьё подбиралось под борт корабля, а наши попытки попасть в них в основном высекали щепки из нашего «Наблюдателя». К тому же при стрельбе с борта игра не собиралась вознаграждать нас опытом за убийства, потому что считала это читерством.
Справедливо — мы высадились. Агрессивное зверьё здесь было в диапазоне от 70 до 100 уровня. Неагрессивного не было: у них просто не было шансов выжить при такой концентрации агрессивных хищников. У нас шансы были. Особенно если хорошо прицеливаться.
Достаточно быстро выяснилось, что волки и змеи — это детская прелюдия. Как только мы начали приближаться к руинам, из-под земли полезли отряды скелетов, которые обычно защищают клад. Только здесь они были 120 уровня. Попытка сразиться с такой группой быстро закончилась нашим бегством. В итоге мы стали держаться подальше от руин и собирать медь, а также другие ресурсы, которых не было на нашем домашнем острове.
Именно тогда мы заметили големов — каменных и огненных. Они, судя по всему, были второй линией обороны после подземных выползней, ближе к руинам. Что было в руинах, которые и на руины-то не сильно были похожи, скорее — на хорошо сохранившееся полноценное укрепление, страшно было представить. Впрочем, реальность всё равно превосходила фантазию, потому что в небе показался… птеродактиль.
Я предложил не спешить со стрельбой в него. Во-первых, было страшновато, а, во-вторых, целей вокруг хватало — мы реально продвигались с боями, постоянно отстреливая повсюду возникающих хищников, а иногда и теряя свои позиции под их напором. Если мы ещё начнём палить в птеродактилей в небе, они на нас, очевидно, спикируют, как сделает любое даже мирное животное здесь, если на него напасть.
Что могло пойти не так, верно? Мы же к птеродактилям со всей душой, с осторожностью и благими намерениями в определённый момент повернулись спиной. Когда неведомая сила подхватила меня и понесла вверх, было даже немного интересно. Захватило дух. Когда я увидел огромные лапы, вонзившиеся в меня, стало страшно, но оказалось, реально страшно рассматривать его клюв вблизи. А когда я увидел ручьи крови и урон, отлетающий от моего старческого тела, тоскующего по Фонтану Молодости, стало уже поздно.
Но больше всего взбесил сам Атлас. Издевательски большими буквами он написал «Вы совершили открытие!», явно намекая, на то, что теперь-то мне стало понятно, агрессивны птеродактили или нет.