С тех пор, как у меня появилась грелка с горячей водой, я перестал бояться ночи в горах. Раньше приходилось с опаской поглядывать на небо, чтобы не пропустить закат и вернуться в Медвежий Угол до наступления темноты. Ночь я пережидал внутри нашего уютного горного шале.

Грелка изменила всё, добавив пять единиц сопротивления холоду. Теперь единственной ночной опасностью оставалась возможность не заметить в темноте руду. А именно за ней и велась здесь основная охота.

Как вы, возможно, помните, мы принялись перестраивать наш основной город. После того, как он достиг двадцатого уровня, для нас открылся новый стиль архитектуры — тёмное дерево. Наиболее приличный из всего, что у нас имелось. Поэтому мы планировали широко использовать его при глобальной городской реновации. Но это означало, что нам потребуется очень много амброзитовых гвоздей.

Теперь вы понимаете, что я делал в горах в обнимку с новой грелкой. Хотя залежи амброзита — не единственная ценность этого по-настоящему неприветливого биома.

Вообще, если задуматься, всё крутится вокруг развития нашего поселения. После достижения двадцатого уровня наши попытки прокачивать город дальше становились всё более изнурительными. Процесс шёл медленно. А с учётом того, что отражение одной серии волн теперь было лишь небольшим этапом движения между уровнями, с формальной точки зрения, процесс вообще не был заметен — мы топтались на том же двадцатом.

Было понятно, что нам нужна экипировка получше. И у нас даже были рецепты такой экипировки. Но не было наковальни второго уровня. Потому что для её создания требовался золотой самородок — супер-редкая штука, которую можно добыть из спота с золотой рудой. Но для этого, как вы понимаете, самих попыток копать золотую руду должно быть достаточно много. Горы — единственное место, где есть хотя бы шансы встретить несколько спотов. Хотя тоже без гарантий.

Сами горы — запутанный лабиринт. Тропики, которые явно видны, встречаются здесь крайне редко. В основном же это еле заметные заснеженные подъёмы, которые тихонечко серпантинятся куда-то в сугроб на небольшой вершине и решительно ничего не гарантируют. Но иногда… Иногда — да.

По этой причине у меня пока не получается выработать именно маршрут — слишком много незначительных ответвлений, содержимое которых не увидишь, пока не пройдёшь по ним. Даже в ясную погоду. А если начинается метель, видимость существенно снижается. А метель ночью… ух, сами понимаете.

Плюс к этому — местная система перераспределения ресурсов. Я как-то поленился и решил бегать исключительно по тропам южной гряды. Чем дольше я бегал, тем меньше ресурсов попадалось. И тогда я отправился на северную гряду. Что вы думаете? Там было полно ресурсов. И даже три спота золотой руды. Но, увы, самородок раздобыть не удалось. Продолжим поиски.

И ещё хотелось бы понять, какой толк с оленей, появляющихся в горах только ночью. Но это уже другая история.

Ближайшие отчёты экспедиции << Третья неделя: карта городов Уберскворечник >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится