Я понимаю, что пока не основал собственную базу и, видимо, поэтому каждый раз, когда возвращаюсь в мир, оказываюсь в зале с капсулами, где всё начиналось. Для меня это означает очередной проход через пещеру с теми же противниками и сундуками, заново наполнившимися теми же трофеями.
У меня уже три одинаковых топора. Но так как прочность того, что в моей руке, постепенно падает, я думаю, что, возможно, запасы пригодятся.
Вчера я видел живых людей на карте. А ещё — чью-то базу сразу под смотровой площадкой. Вернее, невнятный параллелепипед, выбивающийся из общего художественного стиля развалин, выгодно отличающихся своим внешним видом на фоне новостройки.
Сам я пока не успел попробовать возможности строительства, потому что игра настаивает на том, что мне нужно «Пробраться сквозь Пелену». Чтобы держать своё повествование в едином поле терминов, я переключился на русский. Он такой себе здесь.
Трижды за короткое время мне также сообщили, чего нельзя делать. И я подчинился, послушно забравшись в саван сизого тумана. Враги стали серьёзнее. Особенно тот, что с копьём. Особенно, когда их двое. В первый раз я отлетел на точку восстановления на выходе из пещеры, но, кажется, так и не нашёл часть потерянного инвентаря в тумане, как и значков на карте с намёками, где он может быть.
Впрочем, инвентарь и без того забивается быстро. Однотипные кольца, много разнообразных мелочей, предназначение которых пока непонятно. Чем дальше я продвигался, тем больше осознавал, что всё это добро нужно где-то складывать. И поскорее. Все мои надежды были на деревеньку, которая виднелась с другой стороны ущелья, заполненного туманом.
К сожалению, она оказалась занята какими-то агрессивными неадекватами. К тому же сильно превосходящими меня по уровню. Выбежав на меня толпой, они с первого же удара отобрали три четверти моих хитпоинтов, а вторым — снова отправили к точке воскрешения почти в начале карты.
Было непонятно, зачем меня настойчиво посылают голышом с ржавым топором в руках на явно хорошо подготовленных противников. Но единственный маркер и надпись в правом верхнем углу настаивали: нужно.
Я снова сжал зубы и пробрался через пелену, но уже сменив направление, так как понимал, что в деревне с толпой высокоуровневых гопников мне ничего, кроме очередного быстрого путешествия в начало карты, не светит. Но и на вершине другого холма оказались примерно такие же противники.
Мне повезло, что они не бегали за мной толпой. При помощи всех накопленных за время многократных начни-сначала бинтов и баночек здоровья, а также под прессингом «нужно», давящего сверху, я их всех убил. И даже освободил «спящего» в капсуле. Им оказался NPC-кузнец, который открыл для меня кучу рецептов.
Мне было предложено «вернуться на базу» и призвать там кузнеца. То есть всё это время то, что кричало на меня «нужно» и «нельзя», было уверено в том, что у меня есть база и какие-то начальные технологии.
Возможно, тот кем-то построенный параллелепипед в начале считался общей базой. И моей тоже. Но почему тогда я каждый раз оказывался в начальном зале?