Удар о стену

Влетев с размаху в аттракцион с драконом, я махнул на этот цирк рукой и решил, что мне хватит уже открытых строительных материалов, чтобы закончить реставрацию Вудгарда. Привлекательность этой идеи со временем не только не угасла, наоборот — прекрасно понимая, что, закончив восстанавливать поселение, я, скорее всего, навсегда закрою для себя этот мир, меня затягивал сам процесс преображения заброшенного и полуразрушенного пространства.

После восстановления крыши и стен храма, я решил немного переключиться на приведение в порядок главной площади. Она заросла травой, и повсюду был разбросан мусор, но избавиться от следов запустения было невозможно без кардинального устранения самого покрытия. Я решил, что сменю его на мощение из грубых кремниевых блоков.

Несмотря на название, камни нового покрытия выглядели гладкими и округлыми, к тому же площадь избавилась от мертвенно серого цвета. Бордюры я также сменил на обожжённый кирпич, что, как мне кажется придало пространству ещё немного жизни в дополнение к новому охристому покрытию.

На картинках преображение выглядит мгновенной сменой, а в реальности это такой неспешный перебор чёток. Как раз то, что мне нужно было. Я также восстановил арки по периметру поселения и добавил уличного освещения. Теперь даже ночью это место выглядело вполне живым.

Однако на каждый светильник, как и на каждую оконную раму, уходила драгоценная смола. Мне нужно было найти стабильный источник её пополнения. Она, конечно, выпадала при рубке дерева, но не в тех объёмах, которые мне были нужны.

Пришло время внимательнее приглядеться к деревьям хотя бы в окрестностях Вудгарда. Одни из них напоминали раскидистые дубы, а другие — одну из разновидностей сосны. Я сделал ставку на вторые и принялся их целенаправленно рубить, переполнив инвентарь брёвнами, но набрав совсем немного смолы.

Уже направляясь домой после, по сути, безрезультатной вылазки, я зачем-то решил по дороге срубить неприметное дерево с жёлтыми листьями. До сих пор не могу понять, откуда у меня взялся этот импульс. Из тоненького дерева выпало четыре единицы смолы, тогда как я наоборот в поисках смолы предпочитал большие, полные жизни стволы.

Дальнейшее исследование подтвердило теорию: из каждого дерева с жёлтыми листьями не просто гарантированно выпадала смола, её было в два раза больше чем у зелёных деревьев, даже если те в редких случаях выбрасывали смолу.

Источник смолы для производства светильников и многих деревянных изделий был найден. Но в окрестностях Вудгарда было слишком мало деревьев с жёлтыми листьями. И я вспомнил, что во влажных лесах было заметно больше деревьев с красными листьями.

После прыжка на одно из оснований базы, установленного для быстрого телепорта к злополучному дракону, в моём поле зрения сразу оказались три дерева с красной листвой. И да — из них тоже стабильно падало минимум четыре единицы смолы.

Как это обычно бывает, за деревом виднелось следующее красное дерево, а потом следующее, пока я не ударился лбом о стену из известняка. Фактически, это была часть нового биома, в который мне преграждала путь смертельная пелена. Её я мог преодолеть, только победив дракона. В общем, вы поняли.

Что довольно долго не понимал я, пока не уткнулся в стену носом, так это то, что при помощи кирки мне ничего не мешает создать подъём прямо на эту гору. Эта идея оказалась настолько неожиданной и простой одновременно, что я тут же бросился её воплощать.

Представьте мою внутреннюю трансформацию, когда ещё пять минут назад я просто собирал смолу, чтобы закончить реконструкцию поселения и закрыть навсегда для себя этот мир, а теперь стоял на вершине нового биома и орал «Выкуси, ящерица!».

Передо мной лежали новые земли, новые ресурсы, новые строительные блоки, но в первую очередь — понимание того, что эта игра не настолько зарегулирована, как мне в очередной раз показалось.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится