Вы никогда не переживали сны, в которых испытывали частичную беспомощность? Вы делаете шаг, но не можете дойти туда, куда хотели. Вы хотите что-то сказать, или, может, даже выкрикнуть, но из вашего рта не вылетает ни звука. Вы понимаете, что это сон, но не можете проснуться. Именно так я чувствую себя сейчас.
С утра я застал перепалку механика Хеммонда с Темплтоном. Глава экспедиции, смысл которой теперь полностью утерян, почему-то решил надавить на Хеммонда, чтобы узнать, почему затонул "Сдержанный".
Претензия была абсурдной, особенно в контексте того, что Курт предлагал сменить курс в начале пути, чтобы не оказаться запертым во льдах, но капитан Хант сначала отверг это предложение, а потом, уже после моих расспросов, дал согласие на обсуждение этой темы. При этом у меня больше не было возможности обсудить смену курса с Куртом. Затем мы застряли во льдах, а чуть позже капитан сбежал. И даже после этого нам ничего не известно о том, что же это было.
И вот теперь Темплтон, который покрывал капитана с организаторами экспедиции, а сам является главной научного крыла, допрашивает главного механика, будто тот виноват, что мы буквально на третью неделю нашего путешествия оказались затёрты во льдах, капитан сбежал, корабль раздавило льдами, потеряны почти все запасы топлива, а еда в консервных банках испортилась. Мне хотелось заорать, но я не мог. Наконец, в моём распоряжении появилась нужная реплика, и я за неё ухватился.
Полный текст доступен платным подписчикам Клуба.
Подписаться
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать