Никакой уверенности в том, что я действительно оказался в PvP-зоне, у меня не было, но окружающая тишина напрягала, хоть и терять мне было нечего. Кроме жёлтой рубахи, прикрывавшей наготу. После первой смерти от ночных кабанов я понимал, что останется она на трупе, как и всё содержимое инвентаря. Но в карманах-то тоже были исключительно цветочки да грибочки, собранные из любопытства.
Стараясь сохранить невозмутимость на случай, если чьи-то недобрые глаза уже наблюдают за мной из чащи и подсчитывают запас плодов природы в моём инвентаре, я ещё раз достал карту. Очевидно, что я покинул регион, в котором появился. Вот его название — Wiht — а вот граница, которую я давно пересёк. Ближайшая надпись в новом пространстве, где я нахожусь, действительно Merrie Wildlands, но она странно соседствует с другой надписью — Down — и находится внутри другого участка с очерченными границами. А та местность, где нахожусь сейчас я, не имеет никаких названий.
Судя по всему, я оказался в нейтральных землях, где предполагается более сложное PvE, которые находятся между колонизируемыми долинами. Что означает надпись «Merrie Wildlands» я не понял, но догадался, что поселиться здесь не получится, поэтому отправился обратно знакомой дорогой, чтобы закончить исследование своего домашнего региона и поселиться там наконец.
По дороге назад мне снова встретились жуткие деревья с огромными коконами на ветвях. Я не решился к ним подойти. Жёлтая рубаха, пускай и простая, ближе к телу.
По возвращению в свою долину я решил исследовать её северо-восточную часть, закончив тем самым обход основных дорог. До полного исследования даже этой территории было ещё очень далеко, но общее представление о доступном для поселения пространстве можно было составить.
Северо-восточная часть была высокогорной. Здесь я впервые увидел странные каменные сооружения. Они точно не были созданы нынешними колонистами. У входа в них стояли какие-то странные фигуры в тёмной броне. Но ощущая себя в безопасности — это же домашняя долина — я рискнул подойти. Вдруг это добрые NPC.
Они оказались совсем не добрыми. Заиграла грозная музыка, раздался скрежет выхватываемых из ножен клинков, и я побежал.
В общем, если не лезть на рожон, ничего особо здесь не угрожает. По дороге я встретил ещё несколько таких сооружений и предположил, что это начальные подземелья. Точно узнавать мне это не хотелось, пора бы уже выбрать место для жизни и соорудить хотя бы обувь, чтобы не разгуливать по окрестностям босиком.
Я знал, что в этой тестовой сессии ещё нет торговли, так что единственный, кто сможет меня обеспечить — это я сам и мои ремесленные навыки. Для ремесла нужны были станки, а для станков — собственная территория.
К этому моменту я как раз замкнул маршрут по основным дорогам своей домашней долины и снова увидел перекрёсток с мостом вдалеке. И тогда в голове возник образ из Archeage.
Мне там очень нравилась одна деревушка на большом перекрёстке с мостом. К сожалению, она была искусственной. Поселиться можно было только в стороне от неё, что было совсем не одним и тем же. А вот поселение на перекрёстке под раскидистым деревом, особенно освещённое вечерними огнями, запало мне в душу. Как видите, надолго.
И я подумал: домик на берегу реки, конечно, хорошо и приятно, но камерно и неизбежно вдали от основных путей. А что если воспроизвести тот самый перекрёсток из Archeage, поселившись в похожем месте?
Конечно, место не будет идентичным, как и дерево, но я буду ощущать его дух. Всё сходится: луга рядом, большое дерево вблизи, в тени которого можно расположиться, река тоже недалеко, и вид вдаль из окна, которого пока нет, но обязательно будет.
В моём распоряжении было два клайма, и я застолбил участок для будущего дома.