Зерг в тумане

На рассвете мы дошли до самой крупной крепости в рыжем лесу. Из тумана высоко в небо поднималась огромная башня. Местный биом — Eerie Pines — согласно обозначению на карте, имел сложность «3,5/4», поэтому я надеялся, что здесь-то мы наконец умрём.

Странное желание, понимаю, но чтобы объяснить его, мне придётся начать издалека.

Субботним вечером мы спонтанно собрались большим составом: Арикуза, Рекетель, Мифри, Траст, Рыжебород и я. Нам неизвестен предел вместительности группы, но все шесть человек без труда в неё поместились. Решено было таким внушительным отрядом разведать описанные в мрачных рассказах местные подземелья, заглянув по дороге в несколько крепостей. Единственная проблема заключалась в том, что мы не знали, куда точно нам идти за приключениями для шестерых.

В один из первых дней после переформатирования мира мы отправились на вершину ближайшей горы группой в два раза меньшей, с экипировкой значительно хуже и с оружейными умениями в зачаточном состоянии. Там стояли NPC-фортификации разной сложности. В них мы раздобыли свои первые уникальные рецепты, и, добравшись до самой крупной крепости, не смогли пробиться вглубь. Всё это нас порядком вдохновило.

Нам понравились выбитые амулеты, которые открывали рецепты уникальной экипировки. За одну короткую и спонтанную вылазку мы получили целых три новых рецепта с приставкой Oroael: ботинки, штаны и тунику. Каждый из этих предметов давал тому, кто его наденет, уникальные умения. Например, туника давала возможность самолечения, ботинки — возможность ускорения, а кожаные штаны — возможность восполнить стамину не только себе, но и кому-то из сопартийцев. Ничем подобным обычные вещи не обладали.

Для создания экипировки с магическими возможностями, помимо обычных материалов, нужен был, собственно, амулет, открывающий рецепт, и медальон. То есть два ключевых элемента, без которых создание вещи было невозможно, добывались в PvE. Наша мечта о том, чтобы PvE не спорило с крафтом, а дополняло его, здесь воплотилась в жизнь.

Но, пожалуй, больше всего нас вдохновил тот факт, что противники в первом штурме ближайшей крепости раздали ним внушительных тумаков и файерболов. Ведь это было прекрасным стимулом улучшать экипировку, умения и численность. И ведь крепость стояла прямо в пяти минутах от нашего поселения в центре домашней долины. Что же творится в нейтральных землях? Это мы и планировали узнать.

Сначала мы заглянули в ту самую крепость поблизости, из которой неделей раньше нам пришлось отступить. Вшестером мы справились со всеми противниками без проблем, почти не замечая сопротивления. Наша экипировка была лучше, наши уровни владения оружия — выше, да и просто нас было шестеро. Чего мы хотели от разминочно-ознакомительных укреплений в безопасной долине? Зачистив ещё одну самую большую крепость на востоке домашней долины с той же лёгкостью и, увы, без единого интересного трофея, мы вышли в нейтральные земли.

Пробираться по туманному лесу ночью было очень атмосферно. К заветной крепости — самой большой иконке на карте к востоку от нашей долины — мы добрались на рассвете и вскоре уже тонули в светящейся дымке.

Тот факт, что все мои скриншоты сделаны вне сражений, говорит о том, что совсем уж расслабленным это приключение не было. Механика боя здесь интересная и динамичная. К тому же я пытался играть роль танка, принимая первые удары на себя, блокируя щитом атаки противников, стараясь набрать агру и применяя два вида контроля. Но, в то же время, у меня создалось впечатление, что вшестером мы слишком легко справились с противниками. А ведь у нас пока довольно простая экипировка.

Два раза я не справлялся и погибал. Это не вызывало особых проблем, потому что любой персонаж может воскресить другого. Поэтому даже если из группы после боя останется один человек, он легко воскресит всех остальных без каких-либо ощутимых штрафов от смерти ни для персонажей, ни для экипировки.

Пока есть ощущение, что мы зазерговали те PvE-вызовы, с которыми встретились. Включая диких зверей 44 уровня. И это при довольно слабой экипировке. В самой крупной крепости одного из самых сложных биомов были противники с уровнями существенно ниже, чем у диких обитателей вокруг. Возможно, PvE-вызовы пока сбалансированы для меньших групп.

С другой стороны, несмотря на десятки убитых противников, мы не получили ни одного нового рецепта, так что выводы делать пока преждевременно. Возможно, цель была слишком проста, отсюда и отсутствие ценных трофеев. Всё слишком туманно. Продолжаем исследования.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится