Обычно, когда человек представляет место, в которое хочет попасть, но где никогда не бывал, он берёт за основу то, что знает, а потом представляет что-то значительно лучше. Примерно таким в моём воображении был лес Матисов: там было всё то, что уже есть у нас, плюс величественные деревья и преображение пространства в разные времена года.
Тем неприятнее было оказаться в мутной коричневой луже посреди территории, которая, в отличие от нашего озёрного края, была, по сути, лабиринтом узких проходов. Да, вдали виднелись цветущие деревья, вокруг буйствовала зелень, невиданная для наших песчаных территорий, но в озёрных краях ты мог бежать куда угодно. И, увидев стаю агрессивных животных, попробовать заложить большую дугу в сторону неагрессивных.
А здесь нас ждали узкие коридоры, в которых с хищником не разминуться, можно выбрать только другой коридор. Но иногда варианты заканчивались. Так мы столкнулись с противниками, которых никак не получалось одолеть.
Что обидно — мы уже не испытывали той беспомощности, которая была в Лагунах Лории, но нам всё ещё не хватало сил в прямом столкновении. Убежище Еретиков — так называлась первая лесная локация, в которой мы оказались — была на грейд ниже озёрной соседки. Это значит, что здесь обитала живность не выше двухсотого уровня. При наших скиллах и экипировке, это позволяло держать удар и обеспечивать нужное лечение, чтобы отступить живыми, но перешагнуть через тех, кто не давал нам пройти, сил пока не хватало.
Однако, благодаря одному недоразумению, нас это опечалило намного меньше, чем могло бы.
Озёрный край устроен специфическим образом: вокруг центральной зоны со столицей и периферийными поселениями ожерельем расположены внешние локации. На карте не существует никаких обозначений, какая сложность у конкретной локации. Вы можете установить это достаточно быстро, разве что попробовав добыть материалы из земли и посмотрев на уровень спота, который будет соответствовать максимальному уровню животного в локации.
Но в одном случае я этого сделать не догадался. Почему? Потому что у меня уже была Теория! Я упёрся в эту теорию туннельным зрением и излучал столько уверенности, что у друзей даже не возникло мысли проверить меня.
Увидев высокоуровневые трайкерские локации, расположенные кольцом вокруг начальной зоны с переходами из одной в другую, я рассудил так: раз с восточной стороны самой простой внешней локации находится самая сложная, значит, с запада — следующая по сложности. Так мы по кругу против часовой стрелки и будем двигаться постепенно.
В результате мы мужественно штурмовали локацию двухсотого уровня, аналогичную Убежищу Еретиков, считая, что она сто пятидесятого. Было не просто сложно, у нас не получалось. Но мы продолжали пробовать, потому что предыдущую локацию явно переросли. Пока в какой-то момент я всё же не заподозрил неладное.
Потом было стыдно. Но зато теперь, когда мы оказались в аналогичной по уровню локации, во всяком случае, не так безнадёжно. Нам нужно было совсем немного, чтобы преодолеть это препятствие. Поэтому наш ближайший план: собраться с силами, поднять немного экипировку и умения, после чего сделать последний рывок.
Впрочем, если локации окажутся такими же туннельными, как та, что нас встретила, это будет большим разочарованиям. Мы всё же привыкли к открытой и свободной местности, а не блужданию в пищеварительной системе. С другой стороны, судя по карте, за Убежищем Еретиков находится другой биом. Надеемся на лучшее и снова представляем лучшее место на Атисе.