Географическая полиция

Меня не перестаёт радовать фантазия художников Ryzom. Наконец-то я наблюдаю что-то особенное, имеющее свой стиль, при этом достаточно инопланетное, как и положено при путешествии в совершенно другой мир. Однако тот, кто придумывал структуру этого мира, возможно, тоже был инопланетянином. Потому что я никак не могу понять его логику.

С одной стороны, проделана огромная работа по созданию разнообразия в пределах планеты Атис. Здесь и озёрный край, к которому мы привыкли. И леса Матисов, в которые недавно пробрались. И пустыня Фиросов, которую мы никогда не видели. И джунгли Зораи, которые тоже для нас остаются неизведанной территорией.

Причём, не пустись мы в безумное путешествие на сотом уровне, а делай всё по замыслу инопланетного диктатора, нам положено было бы сидеть в озёрных краях минимум до двухсотого из двухсот пятидесяти уровней. И не высовываться. А озёрный край, при всей моей любви к нему, разнообразием не блещет. Это буквально один и тот же антураж. Многие месяцы подряд.

При этом где-то есть три других больших биома, которые, когда вы сможете туда попасть, согласно замыслу, окажутся для ваших персонажей совершенно бесполезными, потому что и уровни живности, и уровни ресурсов вас уже не будут интересовать.

В один из таких биомов — Леса Матисов — мы попали раньше, обойдя замысел. Но! Если переселиться сюда и начать добывать качественные материалы, они окажутся бесполезными для наших навыков трайкерского ремесла. Чтобы овладеть ремеслом Матисов, придётся всё начинать с нуля. А это несколько месяцев без всякой пользы для развития возможностей персонажа, потому что вы будете производить буквально то же самое, но абсолютно другого внешнего вида.

Так как одной из важных целей нашей экспедиции были Изначальные Корни, мы решили не топтаться на месте и не переселятся к Матисам. Однако у нас возникла идея: что если часть Леса Матисов перенести к себе?

Любая гильдия может организовать свой собственный «Гильдейский Остров». Это такой инстанс, который вы можете обустраивать и приглашать туда посетителей. Нам эта возможность была доступна с первого дня. Но, во-первых, мы не понимали, зачем нам «остров», а, во-вторых, у Трайкеров нам предлагали одну из пяти карт, которые были вариациями того же озёрного края.

И вот мы оказались у Матисов. Подумав, решили не переселяться. Но почему бы не завладеть гильдейским островом с лесным биомом? Сказано — сделано. Мы начали выбирать.

Нам предлагали очень просторные, но абсолютно пустые пространства. Только в одном по краям были хоть какие-то деревья. Позже, впрочем, мы поняли, что через специальный редактор можно добавлять деревья и многие другие объекты, но всё ещё не поняли, зачем.

Главное разочарование, которое нас ждало в итоге — мы не могли попасть из родных земель Трайкеров на свой же Гильдейский Остров. Вход в него был доступен только из окрестностей лесной столицы Матисов, раз мы выбрали лесной биом.

Словом, инопланетная географическая полиция не теряла бдительности и упорно заставляла нас откисать в своих озёрах до эндгейма, раз уж мы их выбрали изначально, не представляя, под чем подписались. Должен признать, что это одна из самых странных диктатур, которые я встречал в игровых мирах.

Ближайшие отчёты экспедиции << Эмоция долгого приготовления Социальные недоразумения >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится