По накатанной

Итак, поняв узор расположения материалов в поле крафта на основании начальных рецептов, можно экспериментировать с другими материалами. Например, на основе рецепта бронзовой брони Траст, выложив железные слитки в поле 4×4 в форме «маечки», создал железную. Но смог он это сделать только тогда, когда его кузнечный навык стал достаточно высоким. Если навык недостаточный, вы просто потратите материалы впустую. Увы, пока никаких сигналов игровой вселенной о вашей готовности замечено не было. Нужно просто верить в себя и не расстраиваться, когда эта вера оказывается преждевременной.

Разве что ассортимент торговцев может служить первоначальным руководством. Если вы видите, к примеру, дубовый посох, который подходит только персонажам пятого уровня и выше, вам нужен дуб и навык в деревообработке тоже пятого уровня. Но что будет с редкими рецептами, и насколько быстро всё это уйдёт в метагейм с обменом знаний между игроками, непонятно.

Пока есть опасность, что интересно будет только первой волне ремесленников. Остальные смогут буквально делать всё по лекалам, выложенным в интернете. Можно, конечно, постараться игнорировать спойлеры, но если процесс поиска будет напоминать тыканье наугад, расходующее материалы и не приносящее опыт, не думаю, что такая альтернатива многим покажется интересной.

Любой крафт, основанный на получении опыта при создании изделий, на моей практике неизменно приводит к созданию чего-то, что вам совершенно не нужно. И никому другому не нужно тоже. Тут обычно на помощь приходят NPC, которые в MMO всё стерпят. Бедные торговцы вынуждены покупать у вас любой хлам. Поначалу это обескураживает, потому что кажется бесконечным источником денег и, соответственно, инфляции. Но, на самом деле, купят у вас не более десяти единиц одного типа предметов, да и то с падением стоимости. После этого стоит подождать, чтобы NPC со временем забыл, что и так купил у вас кучу аналогичного хлама.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится