Мне было интересно мнение Клуба о том, какую именно информацию сообщать команде о беглецах, и я рад, что наши позиции совпали: быть честным. Однако, как только я сообщил экипажу, что капитан Хант сбежал, я потерял лояльность Темплтона и, возможно, всего научного крыла. Это означало, что в следующую минуту после голосования у меня не осталось даже хрупкой поддержки.
Моя надежда была на то, что мне удастся изменить ситуацию в ближайшее время. Как минимум, я понял, что оппозиция, которая выступила за то, чтобы продолжить считать Ханта капитаном, разделена на две группы, которые возглавляли братья Стокс. Кок был куда более приятным человеком, чем его брат, поэтому я постараюсь наладить отношения с ним.
Также, помимо скаутов, мне важно сохранить поддержку судового врача, фотографа и поговорить с Корделл, которая во время голосования воздержалась. Я понимаю, что она в принципе держится особняком в отдельном помещении на носу корабля вместе со своими собаками, но пора бы понять, что мы буквально "в одной лодке". Вечно держаться в стороне не получится. А пока мне нужно было закончить свою речь...
Полный текст доступен платным подписчикам Клуба.
Подписаться
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать