Горизонт: Стратегическая игра с пространством

Мысль, которая давно бродила у меня в голове в контексте идеи "дышащего мира", в общих чертах оформилась на выходных во время разговора с Ари. Сейчас я хочу её описать в тексте, чтобы лучше структурировать и оформить.

Мир Atlas в стандартном состоянии можно сравнить со шведским столом, ассортимент которого зависит от щедрости владельца сервера (количество секторов) и работоспособности авторов (реализованные механики/контент). Дальше приходят игроки и выбирают, к какому блюду приступить.

Тогда как "дышащий мир" в варианте по умолчанию делает большинство контента заблокированным, предлагая начать стратегическую партию по разблокированию доступного пространства. Это добавляет совершенно новый уровень геймплея с интересным и практически бесконечным количеством вариантов, о которых желательно договариваться со всеми остальными участниками. Или, как минимум, действовать с оглядкой на принятые ими решения.

Полностью текст доступен для платных участников Клуба.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится