Тигры нечисть не боятся

52 день нашей экспедиции в Atlas на сервере Horizon. После потери шхуны мы решили не отстраивать новую. Наша цель — бригантина. Но для её постройки понадобится большая верфь, которая требует много золота. Значит, нужны сокровища.

Картами сокровищ у нас заполнено много шкафов в библиотеке. Но есть две проблемы: их сложность и местоположение.

Если вам когда-нибудь нужно будет спрятать клад, выбирайте огромную столпообразную скалу. Полезайте на самую её вершину. Можете даже не закапывать. Я туда точно не полезу.

Неудачники прячут сокровища на островах с пологим рельефом. Туда же приезжают такие охотники за лёгкой добычей, как мы.

Траст предлагает погрузить на «Фортуну» приручённых тигров и усилить тем самым наш отряд. С недавних пор у нас целых две больших кошки — в компанию к молодому чёрно-рыжему Вудсу добавился высокоуровневый Марс классической тигровой расцветки. Оба ни разу не покидали наш остров, проявив себя разве что во время местной охоты, которая проходит в основном для того, чтобы обеспечить свежим мясом их самих.

Траст считает, что пора тиграм показать себя в противостоянии с нечистью, которая охраняет сокровища. К своему стыду, я до сих пор не знаю природу происхождения наших основных противников на море и на суше. Кто их проклял и за что. Но пока они просто препятствие, которое мы планируем отдать на съедение тиграм.

Хотя остров на юго-востоке нашего сектора относительно пологий, он густо зарос джунглями. Тигры с интересом изучают новые территории, послушно следуя за Трастом. Но стоит нам с Мифри немного отстать, как нас атакует дикий тигр.

Мы ощущаем на себе молниеносные движения и хватку этого животного, прежде чем наша собственна мягколапая кавалерия возвращается и спасает нас. Короткого эпизода хватило, чтобы прочувствовать, насколько мы перестраховались, взяв двух тигров на низкуровневые сокровища. Но сложность противников в Atlas резко скачет: то слишком легко, то неожиданно очень сложно.

Человека в этом случае спасает относительное бессмертие через перерождение на ближайшей кровати. А вот у прирученных животных такой привилегии нет. Одна ошибка — и вы безвозвратно теряете питомца, которого долго приручали, а затем растили.

Когда-то у нас была дискуссия по этому поводу с Геладом. Он видел в таком положении проявление баланса, где возможная смерть компенсирует неоспоримую силу животного. Мне же кажется, что это подталкивает всех к промышленному подходу. Тем более, что Atlas позволяет вам иметь десятки животных.

Если два тигра легко раскидывали врагов так, что мы еле успевали задеть хоть кого-то из охраны, классическое стадо медведей растерзало бы любую угрозу без труда. На этом эпоху сражений с нашим участием можно было бы считать законченной. Выпускаешь стадо и просто ждешь.

Возможные потери? Легко компенсируются постоянным пополнением потомства от высокоуровневых родителей. Собственно, как только вы получаете двух разнополых питомцев одного вида, выход на промышленные масштабы — дело времени.

Такую ситуацию точно нужно менять. Пока мы обходимся самодисциплиной, понимая, что так можно сделать, но не нужно, если не хотим затоптать будущие интересные коллективные сражения. Но решение должно быть системным. Причём без потери возможности использовать питомцев. Задача непростая, так что будем её обсуждать с Клубом.

А пока мы грузимся на корабль и отплываем вместе с добычей домой. Тигры послушно переходят в вольер на палубе, мы сортируем чертежи и сбрасываем золотые монеты в общий котёл. Тысяча двести. Каких-то пятнадцать подобных вылазок, и мы сможем построить док на основе фиолетового чертежа. Такой чертёж требует для постройки почти в два раза больше золота, но мы надеемся, что оно того стоит.

Ближайшие отчёты экспедиции << Крафт на максималках Питомцы как концепция необратимых решений >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится