Робкие попытки приручения

Перед тем как начать вынужденное подведение итогов экспедиции из-за внезапного конца мира, расскажу о приручении. Вернее, перескажу то, что видел, потому что собственного опыта у меня нет. Я наблюдал за Мифри. Со стороны это выглядит иногда очень смешно, а иногда лучше держаться подальше, особенно после десятой неудачно замученной до смерти вороны.

Но началось всё с курицы. Видимо, чтобы развеять всякие сомнения в известном парадоксе. Мифри нужны были куриные яйца для пирогов, и она стала приручать диких куриц. Тем более, что сделать это проще простого — мирное животное достаточно покормить несколько раз, и вот оно уже ваше. Берите в руки. А потом думайте, как выпустить.

Смеялись мы долго. Мифри минут двадцать ходила вокруг нашего дома, схватив двумя руками курицу, и не знала, как её опустить на землю. Нажимала всё подряд, пока случайно не задела правый клик мышки. Курица облегчённо спрыгнула с рук и стала пастись в окрестности. Но куда смешнее была история с вороном, который после приручения сел на плечо к Мифри, и тут уже никакие кнопки не помогали. Пришлось лезть в интернет и отыскать там совет «Дважды нажмите кнопку F». Вот что у Атласа каждый раз приводит меня в истерику, так это UX.

Впрочем, как-то быстро в моём рассказе ворон приручился. На самом деле всё было куда дольше. На освоение технологии приручения нейтрального животного ушёл целый выходной день.

Дело в том, что такое животное нужно сначала обездвижить. Это можно сделать при помощи болы — метательного оружие в виде тяжёлых грузов и верёвки. Но применить его можно, только когда у животного остаётся 10% хитпоинтов. То есть сначала бедное создание нужно хорошенько помучить, успев остановиться на грани смерти. Сами понимаете, получается далеко не всегда.

В гайды мы традиционно не смотрим, всё изобретаем с нуля. Иначе какой смысл в игре без поиска интересных решений? В ветке приручателя есть технология изготовления стрел-транквилизаторов. Но, как вы понимаете, животное в бессознательном состоянии невозможно накормить. А это важный этап приручения. Игра подсказывает, чем можно кормить конкретное животное, и там есть как обычные, так и редкие виды корма, которые за один раз дают больший эффект в полоске приручения. Это важно, потому что время действия верёвки, при помощи которой мы обездвижили животное, стремительно тает.

Даже для вороны, используя редких червяков, пришлось применять болу три-четыре раза. Поэтому мне было поручено сделать вольер, в который Мифри приносила ворону и там уже занималась приручением. Периодически оттуда доносилось «Чёрт!», и Мифри отправлялась за новой вороной с таким видом, что лучше было у неё на пути не попадаться. Ворону тем временем ещё нужно отыскать. Так что иногда бродили по острову в поисках сообща.

Так или иначе, к вечеру реального, а не игрового дня, первый ворон по имени Оскар водрузился на плече у Мифри, положив начало комической сцене «Как его теперь оттуда снять?!». Идея была в том, чтобы использовать его как боевую птицу и помощника в PvE. Это первое применение питомцев, которое приходит на ум.

Чего мы совершенно не ожидали, так это того, что, сидя плече, Оскар будет давать очень приличный бафф к интеллекту, влияя на качество любого крафта. При этом питомцы доступны любому члену компании, кто бы его ни приручил. И, собственно, у большинства питомцев, которых здесь великое множество, есть какие-то свои возможности. Так что это огромная сфера, которую предстояло изучать.

На берегу залива мы построили странного вида птичник в виде полусферы, где птицы могли размножаться. Конечно, Оскару нужно было найти ещё подругу, но затем должен был начаться интересный процесс разведения прирученных птиц. Должен был, но нас оборвали на взлёте вайпом-транквилизатором.

Ближайшие отчёты экспедиции << Непреодолимая сила Итоги экспедиции «Одинокий Кит»: часть первая >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится