После осознания возраста своего персонажа мои приоритеты сильно изменились. Нужно было понять, как прожить остаток дней с пользой для потомков. Я не сомневался в том, что каким-то чудесным способом жизнь одинокого морского волка, которому, кажется, только вчера было двадцать, а сейчас посмотри на себя, должна привести меня к потомкам. Иначе зачем так настойчиво заставляли при создании персонажа выбирать фамилию?!

Большой дом я построил, морковку вырастил, а сын как-нибудь сам найдётся. Зря я, конечно, столько сидел на веранде, любуясь разного вида облаками. А ещё теперь понятно, почему так быстро отрастала моя борода. Да, шутка ли — мне… восемьдесят один. Что?! Было же семьдесят три!

Семьдесят три тебе было на прошлой неделе — попыталась объяснить Логика. — А потом ты все выходные пропустил. Думал затаиться? Ну так вот, теперь ты знаешь, что возраст тикает, независимо от того, в игре ты или нет. Да это же настоящая MMO! Но не в том смысле, что тебе нужны другие люди, а в том, что ничего не останавливается, наказывая тебя за отсутствие внимания к игре болью в пояснице по возвращению.

Не зря ты сидел на веранде, любуясь закатом. — вмешалась Мудрость. — Ты проводил время так как хотел, получал удовольствие. Никуда не мчался, ничего не комкал. А сейчас — посмотри на себя: уставился на просыпающийся сквозь дрожащие пальцы песок времени, всё равно ничего не сохранив.

И меня отпустило. Даже интересно, какой она будет — глубокая старость. Я наслюнявил палец, определил направление ветра и поплыл за ним в сторону новых земель. Нужно повидать мир, открыть как можно больше территорий, оставить карты потомкам.

Остров на юго-востоке сектора C5 неуловимо отличался от своего собрата на западе. Вроде, те же кипарисы, южные сосны, жёлтые цветы, но при этом совершенно другой рельеф, нет носорогов и крокодилов. Зато есть удивительного вида животное, будто прямиком из No Man’s Sky. Но приручать животных я так и не научился.

На горе в центре острова я увидел хорошо сохранившийся храм в греческом стиле и пошёл к нему. Но оказалось, что какой-то жадный человек построил стену, закрыв его содержимое от других. Я пожал плечами и побрёл вниз по остаткам величественной лестницы, думая, что кто-то после себя оставил храм с лестницей, а кто-то — забор. Есть ведь разница.

Это точно. — хмыкнула Лень. — Через забор бы ты не полез, а по здоровенной лестнице к храму пополз зачем-то. Теперь ещё полдня спускаться вниз. А для кого-то — половину оставшейся жизни.

Ближайшие отчёты экспедиции << Что в сундуке Кризис позднего возраста >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится