Вот это крафт!

Из-за паузы в отчётах могло создаться впечатление, что я немного остыл к миру Atlas. Всё ровно наоборот — у нас тут ураган событий. Мифри настолько понравились морские путешествия, исследование островов, крафт… да, собственно, всё понравилось, до чего она успела добраться, что мы иногда зависали до трёх утра.

В определённый момент, когда я опять сказал «Ух ты, подойди к моему компьютеру, посмотри как тут красиво!», стало понятно, что это идеальный момент для апгрейда компьютера жены. Теперь у меня есть реально сильные аргументы. Поэтому несколько последних дней прошли с приключениями другого вида, но всё закончился хорошо. Теперь у нас идентичные закаты и рассветы. Так что я навёрстываю упущенное и спешно оформляю отчёты, чтобы в Клубе обо мне не забыли.

После исследования сектора C5, отчёт о котором будет в ближайшее время, мы вернулись домой с интересными находками, о которых я рассказывал — улучшенными чертежами карабина и арбалета.

Общее количество цветовых градаций я пока не знаю, но зелёные чертежи всего на одну ступень лучше базовых. Так у карабина была прибавка в 11,45% к урону, повышенная прочность и 12 итераций апгрейда. То есть в итоге можно было получить даже из зелёного чертежа очень неплохую вещицу по сравнению с тем заурядным стволом, который был у меня. Осталось только сделать его. Что не представляло труда, так как к этому времени я карабины крафтил для создания резерва амуниции на борту корабля.

Вернее, это я думал, что создать карабин по зелёному рецепту не будет проблемой. Максимум — потребуется немного больше ресурсов. Хах! Чертёж требовал не просто «больше» ресурсов. Он требовал два вида каждого из ресурсов. И если на простой карабин нужно было выплавить слитки железа, то зелёный чертёж просил два вида разных слитков. И два вида кремния. И два вида шкур. И два вида масла. И два вида древесины.

Тут-то меня и осенило посмотреть на содержимое фиолетового чертежа, который был найден в одном из ящиков, плавающих в открытом море. Прилагаю чертёж к своему отчёту. Принцип понятен — тут уже нужно четыре вида ресурсов. И, честно говоря, я пришёл в восторг, осознав объём усилий, которые требуются для крафта.

Давайте по порядку. Сначала вам нужно найти редкие чертежи. В отличие от базовых, у них есть ограниченное количество применений. Затем чертёж пропадает, и вам нужно искать новый. Возможно, характеристики внутри класса чертежа (такого как «Fine» или «Masterwork»), колеблются. Но это не точно. Если колеблются — хороший чертёж ещё нужно поискать. А дальше начинается сбор необходимых ресурсов. Причём для этого понадобятся путешествия на разные острова.

Насколько я понимаю, для того, чтобы скрафтить что-то по очень редкому чертежу, придётся объездить половину мира в поисках ресурсов одного типа, но разного вида.

Оцените красоту задумки: вы можете поселиться где угодно. На вашем острове будет только медь, или только железо, или только олово. Все они будут удовлетворять требованиям типа материала — металл. То есть вы сможете делать какие угодно изделия на основе базовых чертежей. Но если захотите сделать что-то посложнее — собирайтесь в большое путешествие.

Мало того, когда вы создадите изделие по непростому чертежу, для его апгрейда тоже понадобится по несколько вариантов ресурсов одного и того же типа. И для ремонта… тоже. В общем, я впечатлён, и мы собираемся в дорогу за вторым металлом.

А пока Мифри скрафтила специальные мешки, в которых можно хранить еду намного дольше, консервируя её при помощи соли. Соль при этом тоже расходник, который постоянно нужно пополнять. Так что мы грузим провизию на корабль и готовимся поднять паруса.

Ближайшие отчёты экспедиции << Первый большой улов «Вы совершили открытие» >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится