Недалеко от основного здания Архива Альдрованди я обнаружил стационарный выход энергии. Пускай он был всего С-класса, мне должно его хватить, чтобы запитать будущий город. Оставалась одна проблема. Где-то в окрестностях Архива была чужая база, которую сейчас из-за серверных проблем No Man’s Sky не видно.
Предполагаю, что хозяин базы, которая здесь была за несколько лет до моего появления, мог использовать этот источник энергии. Но уверенности никакой нет. А значит, придётся ждать, когда серверы заработают, и я окажусь в нормальном пространстве, вместо нынешней одиночной иллюзии.
Как Мистер Бин в известном меме, я лёг в траву, ожидая пришествия сетевых пакетов, наблюдая за порхающими бабочками и размышляя над концепцией будущего города.
Сделать я хотел не одно здание, а именно город. Поэтому его основой должны были стать улицы. Заодно с их помощью можно будет связать другие базы, если их кто-то из нашего Клуба поселится по соседству. Так получатся разноплановые районы общего целого.
Размышляя об улицах я первым делом подучал о вывесках и освещении. После чего с сожалением вспомнил, сколько всего интересного для оформления баз продаётся в магазине Нексуса за ртуть.
Да, понимаю, звучит ужасно — название магазина плюс название специальной валюты сразу наводят на мысль о продаже красивого за реальные деньги. Но ничего такого в NMS нет. Nexus — коллективный хаб, в котором, помимо прочего, можно брать коллективные миссии и получать за них специальную валюту. Почему специальную валюту? А иначе вы не захотите проходить миссии, которые, как любые задания, смертельно скучны.
Пересказывать скучное — пытка, возведённая в степень, поэтому просто признаюсь, что сдался на милость непреклонному роботу, чтобы получить взамен новые элементы для будущего города.
Первое приобретение: шикарная вывеска. В каком-то смысле она символизирует те круги ада, через которые мне пришлось пройти ради неё: покорми 39 животных, прополи 11 агрессивных растений, уничтожь 10 космических пиратов. И главное — не усни.
Помните, когда увидите красивый город, что каждый его метр оплачен каторгой, без которой некоторые инопланетяне не представляют свою жизнь.