Меня удивила непривычная тишина нового острова. Да, здесь были постройки игроков и торчали мачты кораблей вдоль побережья, но никакие львы не гоняли бедных лошадей по берегу, никто нигде не ползал, не шипел и не шкрёб хелицерами. Возможно, именно поэтому мне стоило напрячься, но я был слишком счастлив после удивительного спасения. К тому же — какая может быть осторожность посреди земляничной поляны, залитой утренним солнцем? Весь мир кажется твоим и созданным для тебя.
Я продвигался вглубь по удивительно ровной поверхности лесного участка. Новая знакомая, накормив и вылечив, учтиво оставила меня в покое, так что у меня был целый световой день на исследование нового пространства. До ночи стоило найти хотя бы временное место для хижины.
При путешествии по островам Atlas вы будете часто встречать странную на первый взгляд конструкцию, больше всего напоминающую сито на постаменте. На самом деле, это простейшая точка сохранения: базовое строительное основание с кроватью на нём. И так как кровать имеет спартанский вид верёвочной сетки, натянутой внутри рамки, в таком виде на деревянном кубе посреди дикой природы она сильно сбивает с толку.
Кровати, судя по всему, представляют собой систему мгновенных телепортов между собой, поэтому ставят их много и повсюду. Я, правда, перелучаться пока не пробовал. Мне кровать нужна была для того, чтобы не оказаться на изначальном острове в случае внезапной смерти в этой подозрительной тишине. Но ставить «сито на постаменте» я не планировал, беспечно продолжая исследование, пока не услышал знакомое змеиное шипение.
Кажется, кобра второго уровня умерла от моего хохота. Я ждал, как вы помните, трёхголовых гидр и гигантских носорогов. Да что там — даже на моём изначальном острове кобры были куда больше и опаснее. В общем, пока я не понимаю, по какому принципу в мире Атласа распределяется опасность, но Oxson Chain выглядел во всех отношениях более приветливым, чем всё, что я встречал до этого.
Ещё одним неожиданным бонусом острова стал его внутренний залив с большими отмелями. Фактически, «остров» был, как следует из названия, именно «цепью» небольших клочков суши, формирующих круг. Вот внутри этого круга и образовалась просторная часть воды с отмелями.
Для судоходства это место мало подходило, поэтому корабли игроков расположились по периметру, с внешней стороны. Мне же показался вид на внутренний залив очень приятным, успокаивающим и достаточно диким. Да, сами отмели не были песчаными — это была галька, перемешанная с ветками и водорослями. Классический северный берег, по которому можно бродить целыми днями, выискивая дары моря.
На самом острове, крове диковинной для меня земляники, росло много новых видов растений. Те самые хвойные деревья, берёзы, новые виды кустарников и трав. Всё это предстояло ещё изучить. Но дело шло к вечеру, поэтому нужно было определиться с местом ночлега и временной хижины. Я выбрал опушку небольшого леса с видом на внутренний залив, развёл огонь, соорудил основание будущей хижины, установил кровать и наконец выдохнул, глядя на вечернее небо.