Следуя указаниям Клуба, с которыми внутренне был целиком согласен, я отправился в сектор C5 на поиски сокровищ. Почему именно этот сектор? К нему относилось большинство найденных мной карт, принесённых в бутылках к берегу. Правда, были они обычными и обещали намного меньшие деньги, чем редкие. Но с чего-то ведь нужно начинать. Тем более вспоминая, кто охранял редкие сундуки в море, я предполагал, что просто так сокровища мне не отдадут.
За пределами абстрактной тревожности никакой конкретной информации о процессе поиска и извлечения сокровищ из земли у меня не было. Разве что предполагались дополнительные вёдра картошки в качестве сопутствующего ущерба организму. Как выглядит весь процесс, предстояло узнать на практике. Учитывая, что я находился на северной оконечности северного острова в секторе С6, до С5 было рукой подать. Я и подал, расправив парус.
Меня встретило очень странное море коричневого цвета и жуткая жара, которая буквально сразу вогнала организм в состояние теплового удара. Помутнённым сознанием я не сразу понял, что делать с клочками карт сокровищ, пока не поставил один из них в слот быстрого доступа и не нажал на кнопку этого слота. Персонаж открыл привычную карту и второй рукой подставил клочок рядом для сравнения. Никаких дополнительных намёков не было, но стало понятно, что мне, как минимум, нужно открыть контуры побережья местных островов, чтобы было с чем сравнивать.
Передо мной находился целый архипелаг с островами невиданного раньше биома. Определившись с направлением ветра, я пошёл вдоль береговой линии, привычно уставленной чужими кораблями. Впрочем, не так плотно, как там, где я живу. К вечеру я обплыл всю цепь островов и готов был к сравнению. Так как я исследовал в лучшем случае только четверть сектора C5, не каждая карта сокровищ должна была совпадать с разведанной береговой линией. Так что я был внутренне готов последовательно подставлять содержимое стопки карт, пока не замечу совпадения.
Моей первой ошибкой было предположение, что карты одинаково сориентированы по сторонам света. Но левая рука не ведала, что творила правая, поэтому каждый раз карты были развёрнуты так, чтобы запутать ищущего. Хорошо, головоломка, я понял. Это даже интересно. Есть вызов. К первому предполагаемому месту, где закопано сокровище, я высадился ночью, решив дойти до него по острову. Возможно, именно поэтому дальше вся ситуация была настолько нелепой.
Я готовился отмерять шаги и проводить триангуляцию, но издалека в ночной темноте я увидел огромный столб красного света. Нет, подумал я, не может быть, хотя прекрасно уже понимал, что может, это же Атлас, просто не хотел себе признаться, оттягивал этот момент. Прямо из того места, на которое примерно указывала карта, вырывался столб света, который, кажется, можно было увидеть с соседнего острова или с палубы корабля у побережья.
Интересно, а если просто ночью плавать вдоль берегов, выложив клочки карт в слоты быстрого доступа, можно массово находить столбы света и спасать сокровища? Об этом я подумаю потом, а сейчас посмотрим, что там внутри. Нет, постойте, не у меня внутри.
Из-под земли вылезли четыре бугая призрачной наружности и побежали в мою сторону, размахивая горящими мечами. А я стою такой красивый с лопатой за спиной. Картошки не будет, да? А если будет, то мелко нарезанная и поджаренная.
Ладно, я знаю, что делать с людьми, много размахивающими мечами. Выхватываю пистолет, стреляю и сношу какое-то мизерное количество хитпоинтов. Призрачно всё, кроме копья с кремниевым наконечников, которое меня ещё ни разу не подводило. Отступаю, отмахиваясь. Убиваю одного, остальные бестелесные где-то растворяются. Выдыхаю и возвращаюсь к месту залегания сундука.
Что тут у нас?