Жизнь пунктиром

Я получаю письма из Клуба. Спасибо, что пишете. Говорят, в прошлом отчёте я остановился на самом интересном месте. Друзья, вы действительно не понимали, что через минуту меня сожрут? Заяц был двести тридцать пятого уровня. И угадайте, куда он так торопился. А вернее — от кого.

Вся моя экспедиция в Атласе – это пунктир из смертей. Предлагаю говорить о них вскользь, как о погоде: «Дул лёгкий морской бриз, после третьей смерти я высадился на берег». Отбирать будем разве что забавные или поучительные случаи.

Итак, по решению Клуба я собирался искать сокровища. Для этого мной была отобрана стопка обычных карт, относящаяся к соседнему квадрату С5, пять лопат, пять пистолетов и прочие принадлежности для продолжения пунктира. Осталось дойти до корабля. Но тут я вспомнил, что не приготовил мясо и рыбу, поэтому вернулся во двор к очагу.

Пока еда готовилась, я решил немного отойти АФК. Когда вернулся, увидел, как очаг разрушает кобра, а рядом ползает ещё одна. Моего персонажа уже вырубили ядом, поэтому временно не обращали на него внимания. Он скоро должен был прийти в себя, так что я сосредоточился: отскочить в сторону входа в дом, успеть выхватить пистолет, выстрелить, прыгнуть внутрь для перезарядки.

Твари! Мне удалось реализовать только часть плана. Внутрь я попал, но противоестественным способом, свалившись замертво через стену дома под лестницу. Возродился на втором этаже, скатился по лестнице вниз в одних шортах, постарался добраться до инвентаря прежнего меня, чтобы достать пистолет и пули, но мешала лестница. Снёс лестницу, смог добраться только до пуль, после чего труп исчез, а сумка с пожитками оказалась за стеной снаружи.

Не беда. Пули есть — это главное. А домашний запас пистолетов у меня наверху, возле точки возрождения. Только лестницы нет. Я её только что снёс, чтобы пули достать. Вылетаю через дверь с другой стороны дома — я научен пунктирной жизнью, у меня три выхода. Обе кобры скользят и шипят за мной. Я ускоряюсь и закладываю дугу, выиграв несколько секунд, чтобы добраться до пожитков, переложить пистолет в инвентарь и побежать ко входу в дом.

Перезаряжаюсь. В окно заглядывает здоровенная морда кобры. Выстрел. Снял только треть здоровья. Кобра бьёт по оконной раме, летят единицы урона. Вторая кобра пытается прогрызть деревянную дверь. Там тоже мелькают жёлтые числа. Я дрожащими руками пытаюсь перезарядить пистолет, неуклюже орудуя шомполом, и два раза из трёх не попадают в нужный сектор. Возможно, это влияет на урон. Второй выстрел сносит меньше, чем первый. Третий вовсе попадает в стену.

С ужасом думаю, что у меня не так много времени, прежде чем сумка с инвентарём предыдущего меня исчезнет. А там все карты стопочкой. Пытаюсь стабилизировать дыхание. Перезаряжаю ещё раз. На этот раз хорошо. Вылетаю через дальнюю дверь. Укладываю одну кобру и вижу, что вторая всё так же грызёт дверь. Бросаюсь к тому месту, где был очаг, вижу две сумки — одна от очага, а другая от прежнего меня. Фух. Хватаю карты. Хватаю лопаты. Пистолеты. И треуголку. И морковку. Всё хватаю, короче. Кобра хватает меня за ногу.

Разворачиваюсь и стреляю. Сношу почти всё здоровье. Но «почти» не считается. Яд пульсирует в глазах. Забегаю снова в дом, захлопываю дверь, вырубаюсь, но с блаженной улыбкой на лице — карты у меня.

Добить вторую кобру после того, как пришёл в себя, было не сложно. Разделываю обе огромные туши. Раздаётся брутальное чавкание топора по свежей плоти. Во все стороны летят литры крови. За спиной слышно рычание. Это что-то новенькое. Впервые слышу.

Волк. Огромный. Впрочем, что тут других размеров, кроме моей уверенности в себе? Разворачиваюсь, чтобы увидеть прыжок. Стреляю. Волк замертво падает, картинно израненный сотней порезов.

Драматургия на высоте, но мне некогда. Я перезаряжаюсь. На полянку перед верандой выбегает зайчик. Тринадцатого уровня. Дальше всё будет хорошо. Но до корабля в тридцати метрах от дома я пока так и не дошёл. И скриншотов к этому описанию, как понимаете, сделать не успел, кроме последней сцены. Такая жизнь.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится