Вернёмся ненадолго от записок натуралиста к будням мореплавателя-неудачника. За последние сутки я многое понял, пережил и чуть не покончил собой. Но начнём с наименее драматичного — я понял, что если буду делать отчёт по каждому острову, то кто-то из нас сильно от этого устанет. Причём не факт, что я. Поэтому решено делать отчёт по сектору, а предыдущая запись пусть служит примером детального обзора.

Ещё я понял, что любой остров можно превратить в кровавый фестиваль, выпустив своих хищных питомцев пастись без присмотра. Так на одном из островов сектора B2 гуляла толпа высокоуровневых прирученных медведей и убивала всё, что движется, включая милых жирафов. Картина выходила душераздерающая, а крики, визги и отлетающие числа урона не утихали ни на минуту, пока я не решил уехать с острова.

Тут-то и произошло то, что чуть не довело меня до самоубийства — у моего корабля пропал шторм-трап, по которому можно с воды взобраться на его палубу. Я перегружал клиент. Я обплыл корпус своего корабля раз десять. Я скрёб по бортам в поисках всплывающего меню. Я обнимал якорную цепь. Всё бесполезно. И тогда я подумал, что если умереть, то можно возродиться на кровати в каюте корабля. Правда, это приводит меня к двум неприятным последствиям.

Первое — я потеряю весь свой нынешний инвентарь, включая карабин и все инструменты. Откровенно говоря, в какой-то момент я оказался к этому морально готов. Но было второе: я бы всё равно не смог сойти на берег, потому что оказался бы в той же ситуации снова. То есть превратился бы в Дейви Джонса. Мне почему-то кажется, что в этом и состояло его проклятие — ему тоже подсунули негодный пользовательский интерфейс, а интернета не было.

Но у меня-то он был. Так что я сдался и пошёл на поклон к вселенскому разуму, написав «atlas game ladder disappear». Ответ раскрыл передо мной ад из тысяч страдальцев, которые точно как я скреблись о борт своего корабля, стоя по пояс в воде и заискивающе глядя на палубу. Умудрённые опытом морские волки перечисляли чит-команды, которые можно запустить в одиночной игре, чтобы начать летать, другие предлагали использовать абордажные крюки, и только один человек тихим и, как мне показалось, изнурённым голосом на грани истерики ответил: «нажми букву T». Трап мгновенно опустился. После нескольких часов издевательств надо мной. Не трап ты, а со-трап.

То есть не было ни единого дублирующего меню, ничего, надо было просто знать чёртову кнопку. Только потом я понял, что никто не предложил построить трап из самых простых строительных модулей, раз уж полёты и абордажные крюки были в перечне опций. Но это часто встречается в играх, где, на самом деле, ты можешь строить что-то в любом месте. Сложно к такому привыкнуть. А может, и не стоит привыкать, потому что я постоянно встречаю интересные объекты на островах, забарикадированные или обстроенные по периметру.

Однажды я подумал, что нашёл Фонтан Молодости. Во всяком случае какую-то ритуальную ванну, вокруг которой были древние обелиски, а ещё развешано бельё и построены хибары. Но, увы, это оказался простой резервуар с пресной водой, хоть и богато обставленный. В пресной воде я больше не нуждался, после того как догадался поставить бочку на носу корабля. Она собирала дождевую воду, которой мне хватало с избытком.

Мне казалось, что я становлюсь всё более опытным мореплавателем, пока я впервые не напоролся на рифы. До этого момента мне, видимо, везло, потому что встреченные мели были песчаными. Они принимали меня в объятья мягко, как старые друзья, и так же мягко отпускали. Но не рифы, нет, эти с грохотов врезались в бок корабля, после чего даже попытка развернуться сопровождалась душераздирающими звуками и повреждениями.

И когда я подумал, что это самое страшное, моё любопытство завело меня к укреплённому морскому форту в центре сектора B2. Теперь я понимаю, что в центре любого сектора, судя по всему, есть такой форт. Ваше любопытство он удовлетворит довольно быстро, запустив десяток ядер со странным зелёным свечением. Грохот, щепки, ранение персонажа. Я резко рванул штурвал в сторону и распластался на палубе, после чего пополз в сторону трюма. Отстреливаться было нечем, да и незачем. Ещё одно место, где одному делать нечего.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится