Новый раздел Чудес в Журнале Исследователя меня, скажем прямо, не впечатлил. Не знаю, чего я ждал, но все эти рекордные значения температур, размеров, возраста и других характеристик не цепляли. Пока вчера во время рутинного сканирования очередной системы одна из планет не была занесена в неожиданную для меня категорию: Most Perfect. В самом каталоге чудес было объяснение критерия, по которому выбрали победителя: «Paradise Quotient: 99,5%». То есть это был без полпроцента рай.
Я незамедлительно вылетел по направлению к условному раю, чтобы в полевых условиях оценить чужие критерии совершенства. Вдогонку система бросила в меня ещё одним рекордом — планета, к которой я летел, также обладала и самым глубоким океаном.
Большой диск жёлтой звезды нагрел атмосферу к моему прибытию до тридцати градусов по Цельсию. Оранжевая трава, наверняка согрела бы мне ноги, если бы не изолирующий слой ботинок моей скафандра. Для кого рай, а для кого — незнакомая планета, где никто не отменял меры предосторожности.
Разумеется, меня встретили динозавры. Наверное, потому что они одними из первых отправились в рай. Другие животные были вполне обычными по меркам этой вселенной.
Почему здесь был один из самых глубоких океанов, стало быстро понятно при взгляде на общий рельеф — нормально передвигаться можно было только в прибрежных частях, а дальше перепады высот и крутизна склонов не оставляли шансов.
Хотя здесь не было бурь, красная атмосфера, оранжевая трава и оранжевая вода визуально сливались. Спасала только растительность зелёного, синего и фиолетового цветов, добавляющая хоть какого-то контраста. В общем, мой субъективный коэффициент рая был настолько ниже, что я даже не решусь добавлять эту систему в кандидаты на Перекрёсток.