Контуры береговых линий

Отвлекусь от пояснений того, как устроена геология Атиса — так называется планета-дерево, на которой мы обитаем в Ryzom. Что означает само слово «Ryzom» я пока не знаю. Зато уже могу более-менее понять сообщение на карте: «Сегодня квинтез, семнадцатое флориза, второй атисианский цикл 2625 года. Лето. Небо чистое. Влажность 12%».

Дело в том, что один год разделён здесь на четыре цикла. И в каждом цикле двенадцать месяцев. У каждого месяца и дня недели свои названия, далёкие от привычных нам. Как и замена года циклами, на протяжении которых, судя по сезонам, происходит полный оборот. Но годом это не считается. Год — это когда пройдёт четыре цикла. А это означает, что между циклами есть разница. Но в чём она, я пока не понял.

Впрочем, начинать нужно с простого — как нам, мало что понимающим в новом мире, объединиться и где поселиться.

Когда мы поняли, что легко выбраться из озёрного края не получится, осталось одно — основать гильдию и выбрать место для гильдхолла.

До гильдхолла оставалось ещё много миллионов пока незаработанных денег, а вот на создание гильдии мы уже могли скинуться. Стоило это удовольствие всего сто тысяч.

В тот момент нас было пятеро: Мифри, Кико, Траст, я и примкнувший пока в виде наблюдателя через окно трансляции Док. Мы решили, что не будем повторять ошибку, сделанную в Embers Adrift, когда долго придумывали какое-то более-менее абстрактное название для гильдии, чтобы принимать в неё всех желающих, а в итоге играли частью состава Seven Crafts. Поэтому выбрали родное название. Тем более, что, в отличие от многих старых MMO, здесь реально было написать название из двух слов с пробелом и большими буквами.

Сложнее было с логотипом: черепахи — нашего тотемного животного — среди вариантов не было. Но в целом редактор эмблемы выглядел неплохо. Только я забыл его заснять, а теперь, находясь в гильдии, возможности вызвать его у меня нет.

Гильдмастером стал Траст, чему я очень рад, потому что он с этой представительской ролью справляется намного лучше меня, а внутри у нас отношения на равных.

Понятно, что у нас появился чат гильдии и сама возможность купить гильдхолл. Впрочем, не только. В гильдейском окне есть закладки «Форпосты», «Острова» и «Специальное». Ещё у гильдии есть специальные очки. Но все эти прелести пока от нас далеки.

Разве что очки, скорее всего, можно получить за победу над боссами в открытом мире. Мы уже пару раз пытались, но пока счёт 2:0 в пользу боссов. А если суммарно по нашим смертям считать, то промежуточный итог и вовсе разгромный

Вот что удаётся медленно, но верно — накапливать сумму на покупку гильдхолла. И к моменту, когда у нас будет нужная сумма, стоит иметь решение, желательно не спонтанное.

Напомню, что гильдхолл в столице стоит в два раза дороже, а я пока не могу понять, в чём его преимущество. Пограничные поселения, как мне кажется, выглядят более перспективно с учётом близости перехода в более сложные сектора и в принципе по направлению движения к новому миру. Но, вполне возможно, преимущества есть, а мы о них пока не знаем.

Если не обращать внимание на неизвестные переменные, я склоняюсь к выбору Эвиндейла в северной части озёр. От него рукой подать до перехода в Лагуны Лории, а оттуда уже можно добраться до лесов матисов.

Мы постепенно растём в уровнях, и иметь под боком высокоуровневую локацию выглядит логично. Если там будет случаться PvP, опять же, подмога из гильдхолла сможет подойти быстрее. Но с PvP-зонами мы пока совсем не разобрались: где они, насколько опасны в реальности. Пока у нас есть очень контурные представления о наших возможностях и обо всём, что нас окружает.

Ближайшие отчёты экспедиции << Коллективная геология Озёрная периферия >>
Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится