После двух этапов соревнования за благосклонность Тотема, на которые никто, кроме нас, не пришёл, наша община стала управлять главным поселением на острове Нэно. Формально в наши задачи входит поддержание и развитие уровня Тотемов, потому что ни одно строение в поселении не может превышать уровень тотема этого поселения. Все остальные сооружения может поддерживать население деревни. Если бы оно было.

Но нам же интересно, поэтому мы занимаемся всем подряд. Баланс, который может измениться тысячу раз, мы договорились не обсуждать. Давайте перечислим сооружения, доступные для развития помимо Тотема:

  1. Личное Хранилище
  2. Храм
  3. Рынок
  4. Общественные поля
  5. Ремесленная мастерская
  6. Кузня
  7. Ткацкая мастерская
  8. Пруд

В общем, тут у нас, вроде бы, есть тот самый принцип «люди как основной ресурс», но есть две проблемы. Первая: все усилия обычных жителей, не имеющих доступа к управлению тотемом и наполнению его материалами, целиком зависят от активности управляющей общины. Ведь если община не вложится в поддержание тотема, его уровень понизится, а вместе с ним и уровень всех станков, в которые вкладывались обычные люди. Вторая проблема более фундаментальная: то, что лежит в сути улучшений.

Если в том же New World уровень ремесленного станка определял ваши крафтерские возможности, то здесь за возможности отвечают личные умения, а станок отвечает исключительно за удобство. В мирах, где всем управляют демиурги, удобство реализуется через создания неудобства и избавление от него. Поэтому сначала вы мучаетесь на станках первого уровня, нажимая на кнопку для каждого изделия. На втором уровне вы можете запускать по пять изделий. На третьем — по пятнадцать. И так далее. То есть, чем лучше станок, тем меньше вы нужны игре.

Вся схема развития поселения выглядит в чистом виде как чемодан без ручки: чем больше ты его развиваешь, тем тяжелее нагрузка, и тем обиднее всё это бросать.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится