В определённый момент я понял, что задание Клуба об изучении мира нужно кардинально форсировать и выдать наконец какой-то результат. Для этого я загрузил на «Наблюдатель» побольше припасов, вооружился секстантом и отправился на охоту за Белыми Пятнами. Вернее, в местном атласе они были чёрными. Моей целью было побывать во всех уголках мира, чтобы открыть карту полностью.
Высаживаться на острова я не планировал — их исследование занимало слишком много времени, превращая процесс в бесконечное путешествие. К тому же не все высадки могли закончиться для нас удачно с учётом того, кто нас встречал прямо на берегу. Поэтому решено было выучить все умения, увеличивающие радиус открытия карты, двигаться на максимальной скорости по ветру, использовать течения, побольше смотреть в подзорную трубу и, наконец, составить общую картину.
Боги, сколько я всего повидал, пускай и на скорости, от которой закладывало уши. Полярные регионы, усеянные айсбергами. Фонтаны, которые выпускают огромные киты. Сектор с Руинами Золотого Века, в котором царит вечное затмение. Краке… впрочем, врать не буду — Кракена я не видел. Очутившись в секторе, который назывался «Логово Кракена», я честно сказал «Nope» и развернул штурвал, но закартографировать смог.
Но, пожалуй, больше всего в этом путешествии поражало количество увиденных островов, на которые пока не ступала моя нога. Если сопоставить это с тем, что нигде пока я не видел явного повторения, здесь исследований и впечатлений на многие месяцы, как минимум.
Но вернёмся к общему обзору. Итак, у нас есть следующие принципиальные локации:
- Обычные территории: свободны для заселения, уровень животных относительно невысокий, аналогичный начальным островам. Я подсветил их зелёным, независимо от того, полярные это биомы, тропические или какие-то другие.
- Руины Золотого Века: селиться здесь нельзя, это территории для PvE-экспедиций. Уровень животных здесь в районе сотого. Возможно, в разных регионах уровень противников разный, комплексно пока не изучил, но в тех, где я бывал, уровень примерно одинаковый. В каждом из таких секторов есть отдельный участок в открытом море, напоминающих лабиринт. Я пока не исследовал, что это. Подсветил все сектора этого типа оранжевым.
- Клаймовые территории: острова, которыми владеют игроки. Их механика мне пока не совсем понятна. Уровень животных самый большой из всего, что я видел. Подсветил синим.
- Фрипорт: Безопасная зона, где доступен найм NPC и другие штуки. Пока толком не изучал. Он находится в секторе A1, в левом верхнем углу карты. Не закрашивал.
- Логово Кракена: в данный момент «Nope» и никакой информации. Подсветил красным.
Для общего представления о том, как выглядит мир целиком, я также сделал общую карту без разделения на сектора.
Важно также понимать, что верх карты соединяется с низом, а сектора с правого края имеют переход через границу карты в крайне левые сектора.
Хотя мир действительно огромный, немного осмелев, научившись развивать большую скорость и использовать течения, обозначенные на карте, и, удерживая в голове тот факт «склейки» краёв карт, можно перемещаться достаточно быстро в точки назначения. Но в случае подробного исследования те крохотные лоскутки, которые вы видите на карте, превращаются в приключения на много часов, а то и дней.
В следующем отчёте я расскажу, почему важно именно тщательное исследование островов. А пока считаю, что мы закрыли очередной этап нашей экспедиции и можем перейти к голосованию за следующий.