Три капитана

Троица задумавших непонятное для исследования неизученного в сборе. Хоббитского вида Ари хвалится тем, что он знает побольше нашего, и с его ростом на нижних палубах больших кораблей будет очень комфортно. А я, и особенно Хорнет, посчитаем лбами все поперечные балки.

Мы пожимаем плечами и ёжимся, то ли от травмирующей картины будущего, то ли от прохладного сумеречного бриза. Неплохо было бы пошить одежды. Пускай простые, но делающие нас чуть больше похожими на цивилизованных людей. Это третий уровень в развитии персонажа и много шкур с волокнами, расход которых отбрасывает нас назад от цели получить первое плавсредство. Теперь уже понятно, что это будет двухмачтовый шлюп. Нас же трое!

К счастью, человек тут может владеть всем, что сделал другой и передал, даже если сам это делать пока не умеет. Это касается в том числе инструментов. Активно обмениваемся сделанным и собранным, шьём, стреляем, рубим, собираем. В темноте ориентируемся по светящимся бутылкам с картами сокровищ, прибившимся к берегу. Наше сокровище сейчас — шлюп.

К утру необходимые материалы собраны, шлюп построен и назван «Dragonfly». Небольшие запасы еды и вода в бурдюках тоже заготовлены.

Прежде чем Стрекоза унесёт нас за горизонт, нужно определиться с доступом к мачтам и штурвалу для эффективного совместного мореплавания. Самый простой способ — создать долговременную команду и в её настройках выставить совместное владение собственностью.

Компанию с лёгкой руки Ари называем «Breathing Dream», и теперь корабль наш общий. Ребята становятся на мачты, я — на штурвал, симфония начинается.

Одновременное раскрытие парусов, хлопок ткани, наполненной ветром, синхронный доворот мачт по ветру, скрип корпуса от полученного импульса, плеск воды от набирающего ход корабля, шипение пузырьков в кильватерных водоворотах и восторженные возгласы тех, кто на палубе: «Йуху»!

Над мерно колышущейся поверхностью утреннего моря появляется ослепительное солнце, будто собирается с нами. Мы пытаемся его обогнать, набирая скорость в западном направлении, и, даже несмотря на умеренный ветер, Стрекоза быстро скользит по воде.

Кажется, что возможность построить такой красивый двухмачтовый шлюп на начальном острове — перебор. Может, так оно и есть. Это надо обдумать. Но стоит учесть, что у него практически нулевая грузоподъёмность. С нами тремя на борту и установленной кроватью для возрождения в случае неудачной первой высадки на неизведанных землях иконка загруженности показывает больше половины. При двух третях мы начнём терять ход. И это ещё наши инвентари пусты.

Так что Стрекоза — отличная штука для быстрого перемещения, но при условии, что вас несколько человек и вы налегке.

Cervantes’ Rest — единственный остров посреди начального сектора. Поэтому мы движемся из самого центра к юго-западной границе, и наше первое морское путешествие становится довольно продолжительным. Знакомый остров неспешно растворяется в дымке за кормой.

Солнце поднимается всё выше, наполняет дневным светом белую парусину так, что та слепит глаза. Нас будто движет сила солнечного ветра. Так мы приближаемся к углу сектора, из которого появляется возможность заглянуть в сектора F1, F2 и A2.

Пока пригодным для изучения оказывается только последний из этой троицы. В одном секторе грозные Руины Золотого Века, а в другом — невыносимый холод. Мы разворачиваемся тут же, только заглянув туда. И вот наконец мы в тёплых водах A2, или Могильника Головорезов, как называется этот сектор, согласно локальным обычаям, видимо, в силу какой-то невеселой истории, которая здесь когда-то произошла. Хотя, кому как — если в этом месте стало меньше головорезов, это же хорошо.

Первый же остров очень интересный. Мы зашли к нему с западной стороны, вынырнув из пронзительного мороза F2. Я даже собственное его имя не успел разглядеть на карте, так трясся от холода. Здесь же — другое дело.

Хотя кажется, что местная природа не сильно отличается от тропической флоры начального острова, это обманчивое впечатление. Обогнув западный берег, мы входим в красивую бухту, где планируем встать на якорь. Из неё открывается вид на роскошный лес, который вырос на почти плоской поверхности.

За прибрежными пальмами видны высокие деревья с густой листвой. Среди них расхаживают слоны. Картина выглядит идиллической, но небо наливается оранжевым цветом, будто апельсин. Приближается волна обжигающей жары.

Хорнет решает не ждать теплового удара и прыгает в воду. Вынырнув из глубины, он радостно кричит: «Тут подводный грот»! Мы, словно дети, прыгаем вслед за ним в воду, чтобы посмотреть самим.

Подписаться
Уведомить о

Вам также понравится